Защита покупателя на Алиэкспресс

Что такое защита заказа на алиэкспресс?

Чтобы умело покупать на алиэкспресс мало научиться заказывать товары дешево и у надежных продавцов, нужно научиться отслеживать посылку и принимать меры, если она потерялась или задерживается. Для этого нужно понимать, что такое защита заказа на алиэкспресс.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Расскажу все на конкретном примере, так как у меня одна защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути. В начале важно понять простую вещь: для каждого вашего заказа продавец определяет КРАЙНИЙ СРОК, за который он обязуется доставить товар:

Как видите, таймер моего заказа на сыворотку для ресниц FEG уже заканчивается и примерно за 3-4 дня до окончания срока вам должно прийти письмо такого содержания:

Если вы видите, что заказ закрыт на алиэкспресс что это значит? Это такой звоночек, что вам нужно зайти на aliexpress и что-то предпринять. Если ничего не делать, то вы, с большой вероятностью, потеряете деньги и будете потом винить продавца, так как сделка по истечению срока защиты ЗАКРОЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. А он не виноват, виноваты будете только вы.

Что делать если заканчивается защита заказа на алиэкспресс?

Что делать если время обработки заказа истекает на алиэкспресс? Тут есть несколько вариантов развития событий, и важно следовать советам именно алиэкспресс. Что он советует?

1. Если истекло время подтверждения на алиэкспресс, а товар не пришел, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор». Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу.

Если вы уверены, что продавец товар вам не отправил, или вы сомневаетесь в этом, так как трек не отслеживается, то лучше открыть спор.

Будьте готовы к тому, что продавец будет НЫТЬ, что спор ему вредит, просить, чтобы вы закрыли спор и ВЕРИЛИ В ЧУДО. Чуда не будет, скорее всего, лишь иногда посылка все же приходит с большим опозданием и тогда я честно возвращаю продавцу его деньги.

Вы должны понимать, что если вы закроете спор, а посылка не придёт, вы НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ. А то что продавец не сделал трек номер для посылки виноват он сам, жадность фраера сгубила, как говорят в народе.

2. Вы также можете продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить продление Защиты Покупателя», чтобы подать запрос на продление.

Если вы видите по трек номеру, что посылка уже на подходе, то можно написать продавцу и попросить его продлить время заказа. Если и потом посылки не будет (могут потерять или украсть в дороге), то открывайте спор.

Как видите, мой заказ прилетел в Беларусь и скорее всего скоро товар придет на почту. Я написал продавцу и попросил продлить время заказа, если он не ответит мне через пару дней, то я открою спор.

Ничего сложного, главное указать рабочую почту и периодически туда заглядывать, чтобы не пропустить заветное письмо. Защита покупателя на алиэкспресс поставлена очень хорошо, и если вы сами не будет хлопать ушами, то никогда не потеряете свои деньги. Я не потерял ни разу…

Надеюсь, что эта статья смогла вам помочь и теперь вы знаете, что такое защита заказа на алиэкспресс. Также не забывайте, что при покупках в интернете можно хорошо сэкономить с кэшбэк-сервисами.

Подписаться: VK FB OK MR TB TG PT
Задать вопрос

Защита покупателя – это услуга сайта Aliexpress, которая защищает ваши деньги и не передает их магазину до того момента, пока вы не получите свой заказ. И в случае неполучения товара — гарантирует вам полный возврат средств или частичный возврат в зависимости от нюансов вашего заказа.

Давайте поговорим о защите покупателей и почему важно следить за тем, чтобы не закончился ее срок.

Что значит защита заказа на Алиэкспресс и как она работает

Как работает защита покупателей

  • вы оформили заказ и оплатили его. Деньги за товар, переводятся не продавцу, а попадают на специальный счет Aliexpress;
  • продавец видит, что деньги уплачены, пакует ваш заказ и отправляет его вам;
  • спустя некоторое время, вы получаете посылку, если с ней все в порядке, у вас претензий нет – подтверждаете ее получение. В результате этого, заказ завершается и деньги с счета Алиэкспрессэ переводятся продавцу;

  • после подтверждения заказа, у вас еще будет действовать защита покупателя в течении 15 дней, после ее окончания — вы уже ничего не сможете сделать, если выявите какой-то дефект в товаре;

  • если же посылка потерялась в пути, товар пришел поврежденным, пришло не то количество, которое заказывали, не то качество и т.п.– открываете спор и возвращаете полную или частичную сумму со своего заказа (в зависимости от обстоятельств).

Таким образом, благодаря защите заказа покупать на Алиэкспресс, относительно безопасно. Я бы даже сказал безопаснее и морально спокойнее, чем в наших магазинах.

Главное ответственно относиться к своим покупкам, и вы всегда будете защищены.

Что делать, чтобы находиться под сроком Защиты покупателей

  • Следите за сроком защиты, так же его можно продлить, как его продлить читайте в статье — Как продлить защиту на Алиэкспресс ;

  • Получив посылку, обязательно снимите ее распаковку.
  • Распаковав и осмотрев посылку, не спешите подтверждать получение, особенно если это электроника.

Будьте внимательны, после того как система «увидит» что посылка вам вручена, автоматически срок защиты уменьшится до 10 дней. Поэтому, за этот срок проверьте тщательно товар, а затем уже подтверждайте получение.

  • Если возникли спорные ситуации по товару, не соглашайтесь закрыть спор, поверив обещаниям продавца выслать вам новый товар.

И у меня были такие ситуации, когда продавец слезно умолял закрыть спор и обещал выслать товар. По их просьбе я закрывал спор, но закрывал лишь только после того, как он продлевал срок защиты на срок достаточный для того, чтобы я получил новую посылку

  • Если с посылкой все хорошо и вас все устраивает, тогда спокойно можете подтвердить получение посылки.

И только после этого, продавец сможет получить свои деньги за выполненный заказ.

Так что будьте внимательны. Относясь ответственно к своим покупкам — вы защищаете свои деньги и нервы.

Удачи вам и приятных покупок!

Как продлить защиту заказа на Алиэкспресс?

Иногда бывает защита заказа (покупателя) на Алиэкспресс заканчивается, а посылка ещё не пришла. Так вот чтоб не открывать спор, можно запросить продление защиты заказа на любое количество дней. Это также удобно, если Вы получили товар и хотите его пару недель протестировать (а вдруг брак или сломается!?), чтоб если что можно было вернуть все деньги за покупку или открыть спор на частичный возврат денег.

Что такое время защиты заказа на Алиэкспресс?

Есть время защиты заказа и есть время обработки заказа, поэтому не путайте, разница в том, что время защиты заказа даётся после отправки товара (посылки) на то чтобы Вы успели получить и проверить товар (если посылка не придёт или товар окажется бракованный можно открыть спор и вернуть деньги если не закончилось время защиты покупки).
А время обработки даётся продавцу на отправку товара, в течении этого времени покупатель может отменить заказ или продлить время обработки если продавец не успевает отправить посылку..

Что делать если заканчивается время защиты заказа и как его продлить:

Для того чтобы продлить срок защиты заказа на сайте Алиэкспресс, перейдите на главную страницу http://ru.aliexpress.com на русском и в выпадающем меню покупателя выберите раздел «Мои заказы»:

Далее в списке найдите интересующий товар у которого заканчивается время защиты покупателя (таймер защиты заказа) и около него, нажмите кнопку «Подробнее» или «Проверить отслеживание»:

Теперь на странице подробного описания заказа, чуть ниже таймера, нажмите на кнопку (надпись) «Запросить продление Защиты Покупателя»

И в появившемся диалоговом окне, введите количество дней, на которое хотите продлить срок защиты заказа и для подтверждения нажмите кнопку «Отправить»:

Обычно в течении 2 будних дней, продавец подтвердит продление защиты, так что периодически заглядывайте и следите за таймером, чтоб у вас полностью не закончилось время защиты.
В крайнем случае если время защиты подходит к концу, осталось пару часов на таймере, а посылка ещё не получена или продавец не успевает отреагировать, тогда можно открыть спор на Алиэкспресс, после чего продавцы быстрее расчихляются и продлевают время защиты с просьбами отменить спор)
Кстате недавно Алиэкспресс убрал таймер защиты заказа и вместо него указывается просто дата когда заканчивается защита заказа (в подробном описании заказа т.е на той же странице где можно продлевать защиту заказа):

На сколько дней лучше всего продлить защиту товара на Алиэкспресс?

Как продлить защиту заказа на Алиэкспресс 5 (100%) 1 голосов

Нередки ситуации, когда покупатель еще не получил посылку, а защита заказа уже истекает. В таком случае не обязательно сразу открывать спор, ведь различные задержки при доставке посылок с Алиэкспресс — явление распространенное. Можно просто продлить защиту покупателя на любое количество дней. Продление защиты также может стать плюсом, если вы хотите в течение пары недель потестировать покупку, чтобы та внезапно не оказалась бракованной или не сломалась сразу после закрытия заказа. Как на Алиэкспресс продлить защиту покупателя, вы узнаете дальше.

Как продлить защиту покупателя, если ее действие заканчивается?

Как продлить срок защиты клиента быстро и без проблем? Нужно сделать следующее:

  • Зайдите на AliExpress, а затем откройте раздел «Мои заказы».
  • Найдите в списке заказов товар, таймер защиты которого скоро обнулится. Затем кликните на кнопку «Подробнее» или «Проверить отслеживание».
  • На странице заказа нажмите на кнопочку «Запросить продление Защиты Покупателя». Она находится в нижней части списка, расположенного под таймером.
  • Откроется диалоговое окно, и в нем вам надо будет ввести количество дней, которое вы хотите прибавить к текущему сроку защиты заказа. После этого нажмите на кнопку «Отправить».

Как правило, продавец соглашается на продление срока защиты покупателя в течение 2 рабочих дней. Однако помните, что просить о продлении защиты следует заблаговременно, поскольку продавец может не сразу увидеть ваш запрос.

Если времени на таймере остается совсем мало, а продавец не продлил срок защиты, то просто открывайте спор. В такой ситуации любой продавец очень быстро продлит время защиты и попросит вас отменить спор. Стоит сказать, что недавно на Алиэкспресс заменили таймер на точную дату, когда срок защиты истекает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *