Отменить заказ на ламода

Как оформить заказ на сайте Ламода?

Осуществить заказ на сайте магазина Ламода можно при наличии регистрации, либо без нее. Но после того, как регистрация все-таки пройдена, можно намного проще сделать следующие заказы.

Сам же заказ тоже осуществляется достаточно просто. Вам нужно просто придерживаться небольшой инструкции:

  • Зайдите на сайт магазина.
  • Нажмите на клавишу «Вход».
  • Затем зарегистрируйтесь.
  • В специальной анкете введите свои данные.

Для покупки товара лучше зарегистрируйтесь

  • Далее выберите заинтересованный товар и закажите его, нажав на клавишу «Добавить в корзину», а после нее на клавишу «Оформить заказ».

Добавьте товар в корзину и оформите заказ

Подробнее о выборе товара читайте инструкцию на сайте Ламода.

Вы сдали заказ на сайте Ламода, а после этого заметили какую-то ошибку? Возможно Вы передумали приобретать выбранный товар и теперь хотите его вернуть? И такое встречается.

Бывает так, что платье не идеально село по фигуре, или полученное пальто не подходит к осенним сапожкам. Иногда случается и такое, что вещь вообще не подошла по размеру. Что же делать в таком случае? Можно ли отказаться от товара?

Все очень просто. Аннулировать заказ на сайте интернет-магазина Ламода, конечно же, можно. И сделать это можно в любой момент. Чтобы это сделать, Вам следует связаться с колл-центром магазина по одному из предложенных телефонов, либо при помощи электронной почты.

Вы можете позвонить оператору сайта

Либо описать проблему в сообщении

Однако Вы должны знать, что восстановить заказ после аннулирования Вы уже не сможете. Для восстановления заказа Вам потребуется положить тот же товар к себе с корзину, конечно, сели он еще есть в наличие в магазине Ламода.

Как вернуть заказ на Ламода?

Как Вы уже поняли, отменить заказ на Ламода можно без проблем. Но как же вернуть заказ? Для этого существует несколько простых методов:

  • Верните заказ, воспользовавшись услугами курьера. После того, как Вы примерите товар, тщательно осмотрите его, Вы можете (в случае, если не подойдет) вернуть его, можете даже вернуть не весь товар, а только часть.
  • Если учитывать то, что за курьерскую доставку Вы не будете платить, то отказаться от посылки Вы сможет совершенно бесплатно, не потратив на это ни копейки.
  • Верните товар в один из пунктов приема города Москвы.

Клиент интернет-магазина Ламода, тот, который проживает в Москве и Московской области, имеет право возвратить товар по таким адресам:

  • Москва:
    — м. Баррикадная, Малый Конюшковский переулок, д. 2, ежедневно с 10:00 до 22:00;
    — м. Боровицкая, ул. Знаменка д. 7, стр. 3, ежедневно с 10:00 до 22:00;
    — м. Таганская, Николоямская, д. 21/7 стр. 3, ежедневно с 10:00 до 22:00.Волгоград:
    — ул. Пражская, 16аСтаврополь:
    — ул. Мира, 276

Если Вы проживаете в Москве, тогда Вам необходимо с собой иметь:

  • паспорт или другой документ, который подтвердит Вашу личность
  • чек
  • накладную на купленный товар
  • заявление об отказе или возврате

Подробнее смотрите на сайте Ламода.

Это заявление Вы должны составить по специальному образцу и распечатать его со странички интернет-магазина Ламода.
Верните товар, воспользовавшись одним из отделений почты Вашего города. Посылку отправьте по адресу магазина Ламода.

Приложите все необходимые документы для возврата

К ней приложите следующие документы: ксерокопию паспорта, полученный на товар чек, а также накладную на товар и заявление такое же, как в перовом варианте возврата.

Если Вы по каким-то причинам потеряли чек, тогда Вы можете вернуть товар только в течение двух недель после совершения покупки. Не забудьте об этом указать в самом заявлении.
Как Вы уже поняли, вернуть товар на сайт интернет-магазина можно после заполнения заявления. Для этого Вам нужно совершить такие действия:

  • Найдите на сайте магазина Ламода внизу пункт меню «Возврат».

Категория для возврата

  • В правом уголке категорию «Как вернуть», в которой находится специальная ссылка. Перейдя по этой ссылке, найдите «Заявление на возврат».

Найдите заявление

  • Отыскав заявление, заполните его: введите дату оформления заказа, его номер, название и прочие данные, которые касаются непосредственно заказа.
  • Эти все наименования найдите на накладной, которая сопровождала посылку.
  • В заявление также укажите причину, из-за которой Вы решили вернуть товар.

Заявление на возврат

Вы должны знать, что, если в посылке не будет такого заявления, Вам не будут возвращены деньги за товар.
Если Вы желаете вместо отправленного товара, приобрести что-то другое, то увы, магазин не предоставляет такой услуги.
Вернуть товар Вы можете в такие сроки:

  • На протяжение 14 дней после того, как товар поступил к Вам. Но при этом товар должен иметь первоначальный вид.
  • От 2 до 4 недель с того момента, как Вы купили. Но это Вы можете сделать, если не повреждены упаковочная коробка, бирка, ярлык, а также нет следов использования.

Подробнее читайте на сайте Ламода, как заполнить заявление на возврат вручную и онлайн.

Каждый возвращаемый товар проверяется в магазине Ламода на присутствие товарного внешнего вида и качества. Если на товаре найдены следы применения, магазин может отказаться от товара и не вернуть за него деньги.

Товар на Ламода можно вернуть

Запомните, возврату подлежат не все виды товаров от магазина Ламода. Не возвращают деньги за такие разновидности продукции:

  • За элементы личной гигиены.
  • За косметические препараты, туалетные и парфюмерные воды.
  • За товар из текстиля.
  • За нижнее белье, носки, чулки, колготки и прочие чулочные вещи.
  • За лекарственные препараты, товары медицинского назначения.
  • За товары, которые предназначены для домашнего применения, например, бытовые приборы.
  • За ювелирные украшения, которые изготовлены из драгоценных и полудрагоценных металлов.
  • За товары и приборы бытового назначения, которые имеют сроки гарантии.
  • Подробнее читайте на сайте Ламода.

На Ламода Вы можете получить возврат товара

Если Вы обдуманно сделали покупку в интернет-магазине Ламода, тогда подобных ситуаций с Вами никогда не произойдет. Если же Вы все-таки ошиблись, не расстраивайтесь. Обращайтесь к операторам магазина за консультацией. Поверьте, любой вопрос можно решить.

Напоминаем:

Круглосуточная поддержка специалиста для жителей Москвы +7(495)134-00-40 и
для бесплатных звонков из регионов — телефон 8-800-333-14-48.

Будьте внимательны с покупками!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *