Как заработать в 15

Содержание

Как накопить деньги школьнику подростку?

Дети и подростки не имею собственного заработка. Но это не отменяет их желания купить себе что-то новое. И родители тоже не всегда имеют возможность удовлетворить «прихоти» своего чада. Но если мечта непреодолима, это не должно помешать ребенку «собрать» желаемую сумму – можно накопить! Во взрослой жизни такое «умение» очень пригодится, поскольку деньги нужны всегда и везде – вот только сберегать и преумножать финансы может далеко не каждый! Итак, как накопить деньги школьнику и студентам?
Копить деньги сложно всем. И особенно сложно это дается детям – ведь вокруг так много соблазнов – сладости, газировка, игрушки. Все средства, получаемые на карманные расходы, тратятся чаще именно на пустяки.

А на что вообще может копить деньги ребенок, ведь и одежду, и еду покупают ему родители? Как правило, «несбыточной мечтой» становятся современные гаджеты, фирменные вещи, которые родители по тем или иным причинам отказываются купить. Студенту в данном случае немного легче, ведь легко можно поискать подработку. А рабочее место для школьника найдется далеко не всегда. Но решение проблемы все равно найти можно.

А не пойти ли работать?

Накопить деньги в 11 лет сложнее чем учащемуся в университете, ведь студент может найти подработку – грузчик, мерчендайзер, рабочий, водитель такси. Но даже школьник вполне может найти занятие, которое будет приносить ему небольшие деньги.

Найдите себе несложное занятие – поищите предложения в газете, сами расклейте объявления. Главное – найденная работа не должна отвлекать от учебы. Она все равно должна оставаться на первом месте!

Как накопить деньги ребенку? Какую работу можно найти?

  • Раздача листовок и флаеров. В супермаркетах крупных городов часто проходят акции – конкретным магазинам необходимо раздавать листовки и буклеты. На такую работу взрослые люди, как правило, не идут. А вот для школьников и студентов – это неплохой вариант получения доходов. Оплата тут почасовая – от 100 руб/ч.
  • Выгуливание животных. В зарубежных странах услуга эта более распространена среди владельцев собак, но и у нас можно поискать такие предложения – не все успевают как следует ухаживать за своими питомцами.
  • Расклейка объявлений. Нехитрый способ, который поможет накопить деньги в 10 лет – им вполне можно воспользоваться в свободное от учебы время. Естественно, никакой квалификации и особых навыков здесь не требуется.
  • Компьютерные работы. Остались еще люди, которые до сих пор вообще не знают, что такое компьютер. Разместите в интернете объявления с предложением своей помощи в «делах компьютерных».
  • Экспресс-няня. Не каждые родители доверят свое чадо школьнику или даже «повзрослевшему» студенту. Но возможно, кому-то из знакомых ваших родителей, которые хорошо вас знают, нужна помощь в уходе за малышом! Воспользуйтесь этим вариантом. Такой способ заработка больше подойдет девочкам.
  • Копирайтинг. Вы на «отлично» знаете русский язык? Тогда считайте, что вы уже нашли ответ на вопрос, как копить деньги школьнику школьнику подростку – регистрируйтесь на биржах контента и выполняйте работу по написанию статей.

Находясь в поиске подработки, не слушайте советы тех, кто рекомендует заниматься «опасной» деятельностью – играть онлайн-казино, делать ставки в спортивных тотализаторах, покупать/продавать валюту на интернет-биржах.

Рекомендуем прочитать:

Как организовать стабильный заработок на переводах текстов с английского на русский?

Реальные способы заработка в Инстаграм.

Инструкция, как зарабатывают на Ютубе за просмотры.

Следование расписанию

За разговорами о работе многие дети забывают, что основное направление деятельности для них вовсе не усиленное зарабатывание денег, а посещение школы и хорошая учеба. Чтобы школьные оценки не пострадали от излишней самостоятельности, необходимо соблюдать режим.

  1. Работать лишь по вечерам и выходным. По приходу из школы вначале делаются уроки, затем начинается рабочее время, не наоборот. В противном случае уставший школьник не притронется к тетрадкам -сильно устал.
  2. Дисциплина – залог успеха. До работы и во время следует отказаться от:
    1. интернет-серфинга;
    2. сидения в социальных сетях;
    3. принятия пищи. С первыми двумя пунктами понятно. Почему же нельзя кушать во время работы, особенно не успев перекусить после школы? Все просто: принятие пищи провоцирует отлив крови от головного мозга. Как следствие возникает сонливость и нежелание трудиться.
  3. Ежечасно необходимо делать перерывы длительностью в 15 минут, так как работоспособность постепенно понижается и мозг требует отдыха. Перерыв не означает, что пришло время поспать или поиграть в компьютер. Эффективнее сделать зарядку или просто размяться.

Советы: как заработать деньги школьнику 10, 11, 12, 13, 14 лет и старше

Прежде всего рассмотрим возможные варианты работ, требующие непосредственного присутствия школьника на рабочем месте.

Промоутер

Промоутер – специально нанятый организацией человек, распространяющий рекламу в виде ярких листовок, содержащих информацию о компании-заказчике и проходящей на ее базе акции.

Распространение происходит двумя способами:

  • в виде раздачи;
  • с помощью расклейки.

Естественно, вакансия промоутера не предполагает официального трудоустройства, поэтому и зарплата будет не слишком высока. В час можно заработать от 80 до 300 рублей в зависимости от интенсивности работы.

Промоутер

Курьер в службе доставки

Сегодня курьеры требуются почти в каждой организации. Их нанимают для доставки:

  • еды;
  • документов;
  • почтовых отправлений;
  • одежды;
  • лекарств и многого другого.

Чем важнее посылка, тем выше стоимость ее доставки. К претендентам на должность не проявляют строгих требований. Передвигаться можно на общественном транспорте или велосипеде, спокойно добираясь в любую точку города.

Важно помнить, что должность подразумевает определенную степень ответственности у соискателя. Каждая посылка оценивается в определенную сумму денег. В случае утери и повреждения ее полная стоимость списывается из заработной платы курьера, которого незамедлительно увольняют.

Чтобы успешно передвигаться по городу и не запутаться в домах, следует иметь при себе навигатор или идеальное знание города. Поскольку второе скорее редкость, не отказывайтесь от технической поддержки.

Мойщик машин

Хорошо школьникам платят на автомойках, где всегда нужна лишняя пара ловких рук. Редко, когда взрослые соглашаются работать мойщиками машин с утра до вечера на постоянной основе, поэтому дети и подростки с удовольствием перенимают на себя вечерние смены.

Разумеется, предпочтительно участие детей постарше, однако маленький возраст легко компенсировать высоким ростом, позволяющим дотянуться до верхней части машин. Обидное слово «каланча» трансформируется в приятный бонус, заметили?

За один час работы автомойщиком школьник может получить до 400 рублей. Вечерняя смена длится от 3 до 5 часов, следовательно, выручка за день получается весьма приличная.

Обязательными условиями для трудоустройства на автомойку являются:

  • согласие родителей или опекунов;
  • отсутствие аллергических реакций на моющие жидкости;
  • возраст от 14 лет.

Уборщик офисных помещений

Не стоит рассчитывать, что школьника наймут убирать многоэтажные офисные здания маститых кампаний, однако мелкие фирмы с удовольствием оплатят их труд, лишь бы не нанимать уборщицу на постоянной основе и не заниматься ее трудоустройством.

Легкий физический труд приносит деньги и пользу здоровью

На уборку небольшого офисного помещения уходит от 1 до 2 часов, в течение которых необходимо сделать следующее:

  • помыть полы;
  • протереть пыль;
  • выбросить мусор.

Иногда заказчики просят сделать дополнительную работу, например, помыть окна, выполнить генеральную помывку стеллажей и т.п. Разумеется, такая нагрузка оплачивается дополнительно. Если выполнить за раз все вышеперечисленное в маленьком офисе, можно получить до 1000 рублей.

Выгул собак за деньги

Даже самая маленькая собака, которую обзывают «декоративной», должна гулять, чтобы получать информацию об окружающем ее мире и заодно делать свои дела. Существует масса людей, не способных выгуливать питомцев так часто, как хотелось бы, ввиду нехватки времени и постоянной занятости.

Именно вы должны прийти на помощь к хозяевам и порадовать собаку. Выгул одного животного в течение часа оплачивается от 150 до 200 рублей. Если вам выдали не одного, а двух животных, сумма соответственно удваивается.

При условии, что выгуливаемые вами питомцы здоровы, они могут гулять все вместе в одно и то же время. Тогда только за час работы можно заработать около 600 рублей

Важно помнить! Согласно закону Российской Федерации, собака является имуществом владельца. Помимо прочего, она еще живое существо, любимое человеком. Если животное пострадает, потеряется или заболеет, виноваты будете вы, следовательно, придется выкладывать заработанные денежки на компенсацию причинённого ущерба. Будьте осторожны и внимательны.

Прокачка игровых аккаунтов и продажа

Способ для тех, кто мечтает стать киберспортсменом. Хорошо знаете компьютерную игру, находящуюся на пике популярности? Помогите другим завоевать в виртуальном мире почетное место или пройти «непроходимый» уровень. Заказы на буст-ап игровых аккаунтов делают, как правило, такие же школьники и подростки. Случается, что заплатить за прохождение уровня могут и люди старшего возраста.

На пике популярности сейчас находятся следующие игры:

  • CS:GO;
  • League of Legends;
  • Overwatch;
  • Prey;
  • World of warcraft;
  • Grand Theft Auto и т.д.

Помимо прокачки чужих игровых аккаунтов, не забывайте набирать баллы на своих. Добившись одного из самых высоких уровней, выставьте аккаунт на продажу. Стоимость успешного аккаунта может достигать 1000 евро, однако намного реальнее получить от 70 до 100 евро.

Перепродажа вещей

Перепродавать можно как личные вещи школьника, подаренные или купленные им для себя, так и купленные в магазинах.

Чтобы заработать на имеющемся имуществе, внимательно разберите шкафы и антресоли. Отберите вещи в хорошем, а желательно отличном состоянии, и выставьте на продажу на сетевых досках объявлений. Разумеется, продать вещь по изначальной стоимости не выйдет, однако можно получить вполне приличные деньги.

Второй способ заключается в совершении рейда по секонд-хендам и социальным рынкам города, где продаются хорошие вещи по пониженной цене. Покупайте все, что выглядит действительно хорошо, и несите домой. После выставляйте на доску объявлений, как новые неношеные вещи и накручивайте на каждое наименование небольшую сумму. Таким накручиванием цены можно не только отбить затраченный капитал, но и значительно его преумножить.

Еще одно место, где можно закупиться качественными вещами за смешные деньги – сайт Aliexpress. Это платформа, предлагающая дешевые товары от китайских производителей с хорошим качеством.

Удобнее всего закупать на Aliexpress и реализовывать чехлы для телефонов. Поройтесь в интернете и посмотрите, какие модели сейчас наиболее популярны. Как правило это:

  • Iphone;
  • Samsung Galaxy;
  • Xiaomi Mi;
  • HTC;
  • Meizu;
  • Alcatel и т.д.

Сделать выборку по популярности можно и на самом сайте. Затем, определите конкретные модели и закажите на каждую из них по упаковке чехлов. Они могут быть сделаны из пластика, силикона, металла, дерева и т.д. Важно заказывать чехлы на две категории аудитории – женскую и мужскую, так, как и с той и с той стороны спрос будет достаточно высокий.

Купив несколько упаковок чехлов, сделайте на них накрутку в 300-400%. Не думайте, что это очень много. Для сравнения, магазины завышают цены ровно в 10 раз. Реализовать товар лучше всего через доски объявлений, такие как:

  • Авито;
  • irr.ru и т.д.

Помимо чехлов, заказывать можно любые безделушки, такие как кулоны, сережки, спиннеры, лазеры и многое другое.

Разносчик газет

За должности разносчиков газет от редакций в России цепко держаться женщины от 60 и выше. Работа спокойная и не пыльная, поэтому конкурировать с этой братией не просто. Однако, многие редакции скорее отдадут предпочтение юркому и расторопному школьнику, который справится с работой намного быстрее и эффективнее.

Не имеет значения и половая принадлежность соискателя. В разносчики газет одинаково охотно берут девочек и мальчиков, начиная от 10-11 лет.

Найти работу разносчика газет можно через доски объявлений в интернете, сайты-каталоги вакансий. Еще один способ – позвонить непосредственно в редакцию и оставить свой номер телефона, на случай, если возникнет надобность в ваших услугах.

Продажа овощей с дачи

Отличная подработка на летний период. Каждая бабушка с удовольствием отдаст внуку килограммы выращенных овощей, фруктов, ягод, которые он быстро реализует на рынке. Важно установить стоимость продукта за 1 килограмм ниже, чем в магазинах. Ориентируйтесь на цены расположившихся радом с вами торговок, и устанавливайте аналогичные.

Помните, цель – выгодно продать. Но завышать стоимость не стоит. Лучше сделать ее ниже, чем у других торговок. Товар гарантированно раскупят первым, ибо так уж устроен человеческий мозг, четко улавливающий даже мизерную разницу в стоимости.

Выполнение домашнего задания

Предложить выполнить домашнее задание за деньги можно одноклассникам или ребятам из параллельных классов. Предметы выбирайте те, которые хорошо понимаете.

Хорошо знаете предмет? Помогите одноклассникам получить хорошую отметку за символическую сумму

Особенной популярностью в школе пользуются домашние задания по:

  • черчению;
  • алгебре;
  • геометрии;
  • физике;
  • химии и т.д.

Встречаются и «технари», совершенно не умеющие писать сочинения или анализировать текст. Поэтому пригодятся и хорошие знания:

  • литературы;
  • русского языка;
  • мировой художественной культуры и т.д.

Помимо домашних заданий как горячие пирожки разлетаются ответы к сложным контрольным и лабораторным. Некоторые школьники не просто делятся ответами, но и суфлируют товарищам во время контрольных, используя микронаушники.

Продажа обедов

Речь идет не о торговле едой на улице, а о продаже своих школьных обедов одноклассникам или другим ребятам из школы. Да, некоторые дети едят в школьных столовых, другие нет, рассчитывая сбегать на переменке в ближайший магазин. Иногда купить еды не выходит, и школьник гарантированно получает плохое настроение и урчащий живот.

Вот тут-то и появляетесь вы – спасительная рука помощи, настрогавшая дома несколько обычных бутербродов с маслом, сыром и колбасой. Продавать можно по 30-40 рублей за штуку. Сумма по сегодняшним меркам мизерная, однако за четыре бутерброда, на которых уйдет максимум 1/5 палки колбасы, вы отобьете полную цену изделия.

Чем красивее оформлен бутерброд, тем выше вероятность его покупки. Делайте варианты для мальчиков и девочек, добавляя для первых кетчуп или майонез, а для вторых – листья салата.

Вынос мусора за деньги

Этот способ – наиболее легкий из представленных. Речь идет о небольших суммах, но, как говориться, «копейка рубль бережет». Посмотрите, кто в подъезде постоянно выставляет мусор за дверь и не выносит его часами. Аккуратно постучитесь и предложите свои услуги. Ежедневно забирайте мусор у соседей. Если брать за услугу по 50-70 рублей с квартиры и договориться, например, с 10 такими, то просто отправляясь по делам, за неделю можно заработать 500-700 рублей.

Где поработать школьнику летом

А куда среднестатистический школьник может устроиться на работу, чтобы занять весь летний период каникул и заработать по-настоящему хорошие деньги? Давайте рассмотрим пару актуальных вариантов.

Аниматор в городских парках или детских комнатах

Видели в парках людей, одетых в костюмы ростовых кукол? Девочка изображает принцессу, мальчик принца и т.п. Задача этих наряженных школьников развлекать детей помладше, устраивая различные конкурсы.

Работа аниматором подойдет активным и творческим личностям

Аниматоры организуют досуг малышей в детских комнатах:

  • кофеен;
  • коворкингов;
  • специализированных игровых комнат;
  • аэропортов и т.д.

Работа для школьников психологически приятная, так как в столь юном возрасте общаться с малышами просто, они сами недавно преодолели этот возрастной рубеж. Плюс есть куда тратить неуемную энергию молодости.

Ищите вакансию аниматора на следующих-интернет площадках:

  • Яндекс.работа;
  • Зарплата.ру;
  • HeadHunter.ru;
  • Авито.ру;
  • Трудвсем.ру и т.д.

Помимо поиска вакансий в сети обращайте внимание на бумажные объявления, расклеенные на остановках, дверях кофеен, дорожных фонарях и т.д. Еще один вариант – непосредственное обращение в интересующее заведение.

Совет – обязательно заведите резюме. Да, школьнику без опыта работы писать нечего, но можно указать имя, фамилию и контактные данные. Среди всех претендентов на роль аниматора руководство заведения вспомнит самого настойчивого и сразу позвонит.

Вожатый в детском лагере

Многие летние оздоровительные учреждения испытывают серьезную нехватку ответственных кадров, выполняющих нетрудную работу вожатого. Все потому, что оплата труда в течение одной смены (от 2 до 4 недель) для взрослого несерьезная, а вот школьнику вполне подойдет.

Сразу следует упомянуть, что данная вакансия требует соблюдения определенного возрастного ценза. Вожатых в лагеря принимают от 16 лет и выше, соответственно законно работать в должности могут лишь старшеклассники.

Какие обязательны требования предъявляют к соискателям при трудоустройстве:

  • любовь к детям;
  • терпеливость;
  • активная жизненная позиция;
  • отсутствие вредных привычек.

Если с последним пунктом некоторые школьники могут сжульничать и их обман не будет раскрыт, то отсутствие остальных качеств будет заметно с первого дня. Не стоит обманывать себя и работодателя, иначе вожатый рискует быть уволен с полной потерей репутации.

В обязанности вожатого входит проведение организационного контроля и педагогической работы, например:

  • организовывать коллективно-творческую деятельность;
  • следить за соблюдением дисциплины;
  • воспитывать в подопечных нравственность;
  • оказывать помощь в выражении гражданской позиции и т.д.

Если такая ответственная работа пришлась старшекласснику по душе, это хороший старт.

Няня

Лето продолжается для детей, а вот взрослые вынуждены продолжать работать. Случается, что некоторые ясли и детские сады закрываются на несколько летних недель, чтобы провести ремонт помещения. В это время родители просто сходят с ума, ведь ребенка оставить не с кем. Проблемы на работе, плохое настроение, все это вынуждает идти на крайние меры – искать няню.

Хорошую няню можно найти:

  • в агентстве;
  • по рекомендациям.

Однако, оба варианта гарантированно обернуться большими затратами, так как профессионал с опытом берет много денег за свои услуги.

Вот тут-то и придет на помощь родителям трудолюбивый школьник или школьница. Не будем лукавить, предпочтение чаще всего отдают именно девочкам, так как общество считает, что даже в юном возрасте они в определенной степени обладают материнским инстинктом.

Отличным вариантом будет сидеть с ребенком с утра и до прихода родителей. Работа очень ответственная и сложная, но платят за нее хорошо. Так, непрофессиональная няня получает от 50 до 150 рублей в час при выполнении следующих обязанностей:

  • кормления;
  • поддержания гигиены;
  • укладывания спать;
  • развлечения и т.д.

Работа приятная. Справитесь, станете той самой няней, которую рекомендуют знакомым

Итак, мы рассмотрели целых 14 способов заработка для школьников от 10 до 14 и выше лет, не связанных с интернетом. Сейчас давайте обратим внимание именно на онлайн-способы заработка.

Зарабатываем на Ютубе

Чтобы зарабатывать вполне приличные деньги, необходимо завести видеоканал на «YouTube». Зарабатывать деньги на нем получится, если:

  • канал собрал не менее 1000 подписчиков;
  • каждое видео имело не менее 1000 просмотров;
  • на канале должно быть не менее 20 видеороликов.

Соблюдая все вышеперечисленные условия, вы получаете вполне рентабельное предприятие. Для школьников такой способ заработать хорош еще и тем, что стимулирует самовыражение.

Рассказывать на канале можно о самых разных вещах, главное, чтобы набралось достаточное количество заинтересованных в теме людей.

Помимо создания собственного канала, зарабатывать на Ютубе можно созданием заставок к видео других блогеров. Делается это методом совмещения картинок в таких редакторах, как:

  • Adobe Photoshop, Illustrator;
  • Corel Draw и т.д.

Участие в опросах

Участие в интернет-опросах – еще один популярный способ заработка для школьников. За один опрос платят от 10-30 рублей. Если делать в день не менее 5-10 заданий, получится вполне внушительная сумма денег для школьника.

Суть опросов заключается вот в чем. Фирма размещает рекламный ролик, картинку, описание продукции на сайте, которые вы должны внимательно изучить. Затем предлагается анкета с вопросами, внутри которой необходимо выбрать наиболее совпадающие с вашим мнением ответы.

Представляем список самых популярных сервисов для участия в опросах:

  • mir-oprosov.ru;
  • опросники.рф и т.д.

Открываем, регистрируемся и начинаем зарабатывать, отвечая на вопросы.

Получаемые деньги перечисляются на электронный кошелек, предварительно заведенный школьником. Подойдут такие платежные системы, как:

  • Яндекс.Деньги:
  • Webmoney и т.д.

Ставим лайки и подписываемся

Да, на таком простейшем занятии тоже можно заработать приличную сумму денег. Дело в том, что некоторые пользователи социальных сетей, например, ВКонтакте, желают иметь поистине огромное количество подписчиков и лайков. За помощью они обращаются к посредникам. За деньги они обещают солидно накрутить заказчику живых подписчиков (не ботов).

Не теряйте время за компьютером попусту, лучше заработайте немного денег

Одним из таких подписчиков станете и вы. Найти задания и список людей, на которых необходимо подписаться, а также список постов для лайков, вы найдете на сайтах-посредниках, например, VKtarget.

Устанавливаем приложение AppCent

Данное приложение устанавливается на телефоны с операционной системой Андроид из приложения Google Play. Внутри AppCent есть лента заданий, на которой размещается список доступных к скачиванию приложений. За каждое скачанное приложение на счет начисляется от 3 до 30 рублей.

Выводятся деньги с AppCent через электронные кошельки. Не выгружая кровно заработанные, можно покупать платные приложения или оплачивать счет за пользование сотовой связью.

Распознаем капчи на Ru

Удивительно простой способа заработка. Заключается в разгадывании капчей, которые сайт Ru предоставляет зарегистрировавшемуся на нем работнику. Единственным негативным моментом является длительность работы и маленькая оплата – за час школьник получит всего 30 рублей. Однако, если ему не 16, а 10 лет, зарабатывать по 100 дополнительных рублей в день таким простым и легальным способом – самое то.

К бонусам работы на Ru относятся:

  • мгновенные выплаты;
  • легкость распознавания капч.

Заработанные деньги можно вывести на счет через электронные платежные системы или же сразу пополнить счет мобильного телефона.

Пишем отзывы в интернете

Прибыльное направление заработка в интернете. Заказы на оставление отзывов получают на различных биржах фриланса в интернете, например:

  • allwrite;
  • textsale;
  • адвего;
  • etxt и т.д.

Получая заказ, необходимо оставлять отзывы на различные продукты на сайтах магазинов, фирм-производителей и т.д. Оригинальность отзыва должна быть на уровне. Писать желательно непринужденно, так как пользователи легко распознают ложь в «выжатых» текстах.

Помимо бирж в интернете существую сайты-отзовики, за отзывы на которых людям также платят. Это прежде всего:

  • irecommend.ru;
  • fotorecept.com;
  • otzovik.com;
  • bolshoyvopros.ru и т.д.

За один отзыв платят в среднем от 100 до 200 рублей, бывает и больше. Все зависит от количества текста, ресурса размещения и других нюансов.

Пишем и продаем тексты

Поиск текстов для написания базируется на том же принципе, что и поиск заданий на составление отзывов. Те же самые биржи фриланса, что перечислены ранее, дают заказы и на написание оригинальных текстов с определенной тематикой. В качестве примера выступает текст, который вы читаете перед собой.

Таблица 1. Характеристики копирайтинга и рерайтинга

Копирайтинг Рерайтинг
хорошо оплачивается оплачивается меньше копирайтинга
необходимо самостоятельно писать оригинальные тексты переписываются уже существующие тексты
дается большой объем работы объем работы дается большой
необходимо изучить тематику нет острой необходимости в изучении тематики
задания предлагаются людям, имеющим опыт опыт не имеет значения
требует грамотности требует грамотности

Что же касается копирайтинга, суть его отлична от рерайтинга. Понятие пришло из английского языка и состоит из двух частей: copy, рукопись, и writing, написание. Изначально по копирайтером понимали человека, специализирующегося на написании рекламных и PR-текстов, но в России понятие копирайтинга значительно расширилось. Итак, давайте рассмотрим подробнее каждый вид деятельности.

Рерайтингом называется переписывание уже существущего текста. Само слово состоит из двух частей: ре (англ. re) – пере, райтинг (англ. writing) – писать. Получается, что суть работы не в написании нового уникального текста, а в видоизменении выданного вам. Да, как правила тексты на переписку выдают сами заказчики и вам не приходится искать информацию в интернете, что для новичков является огромным плюсом. К тому же, нет совершенно никакой необходимости изучать тематику текста, на которую вы пишите. Хотя желательно и тут понимать, о чем речь. Опыт для переписывания текстов не требуется, однако необходимо знать грамматику и правила русского языка, в противном случае к первым ошибкам автора текста не отнесутся снисходительно.

Говоря о работе копирайтером, подразумевают наличие некоторого опыта рерайтинга, так как помимо технических моментов, таких как грамотность, в составлении оригинального текста задействуется и воображение, и талант гармоничного письма. Помимо прочего, изучать тематику перед началом работы необходимо, иначе заказчик откажется выкупать статью. Стоимость 1000 знаков оригинального текста значительно выше, чем переписанного.

Средняя оплата, которую может получить школьник, начинается от 15-20 рублей в 100 знаков за рерайт и где-то 30-50 знаков за копирайт. Для начала берите темы полегче.

Сдавать статьи необходимо вовремя. Поинтересуйтесь при получении задания у заказчика, какой срок вам дан на выполнение работы и поспешите отправить ее до наступления дедлайна.

Транскрибируем аудиофайлы

На ресурсе work-zilla.com размещен каталог заданий. Одна из категорий – транскрибация аудиофайлов в печатный текст. Школьник прослушивает звуковую дорожку внимательно и несколько раз, затем создает файл в формате doc или docx, и вдумчиво перепечатывает внутрь услышанный текст. За час переписывания платят до 100 рублей. Не много, зато никто не требует совершеннолетия, хороших оценок, примерного поведения и т.д.

Внутри дорожек обычно содержаться записанные журналистами интервью, которые им некогда перепечатывать в силу занятости. Проще заплатить школьнику, к тому же на оплату такого удаленного помощника часто выделяет деньги непосредственно редакция.

Подведем итоги

Как видите, заработок для школьников не просто реален. Он может стать вполне существенным, особенно если комбинировать несколько вышеперечисленных способов. Не важно, что вы выберете: работу физическую или умственную, в реальности или на просторах интернета, главное, будьте трудолюбивы и успех не заставит себя ждать. Приятным бонусом станет полная самостоятельность по достижению совершеннолетия. Пока одноклассники с солидными суммами на карманные деньги будут начинать карьерный путь, работающий будучи школьником молодой человек уже построит успешный бизнес.

Работа для школьников — старт в профессиональное будущее

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Ваш отзыв

Занятие на тему: «Бюджет школьника»

ЗАНЯТИe

по теме «Бюджет школьника»

(в рамках элективного курса «Учебные практики с использованием Mikrosoft offisse»

ВВЕДЕНИЕ

Что такое финансовая грамотность?

  • Финансовую грамотность можно определить как способность принимать обоснованные решения и совершать эффективные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.

  • Финансовая грамотность включает способность вести учет всех поступлений и расходов, умение распоряжаться денежными ресурсами, планировать будущее, делать выбор соответствующего финансового инструмента, создавать сбережения, чтобы обеспечить будущее и быть готовыми к нежелательным ситуациям.

  • Чтобы в полной мере участвовать в мировой экономике, люди должны иметь доступ в финансовым услугам и понимать, как ими пользоваться на базовом и более продвинутом уровнях.

  • Мир финансов сегодня сложнее, чем прежде. Понимание того, что представляют собой расчетные и сберегательные счета, – лишь малая часть того, что нужно знать, чтобы быть финансово грамотным человеком.

  • Люди, обладающие «здравым финансовым смыслом», принимают решения, которые позволяют обеспечить личную финансовую безопасность и собственное благосостояние, внести вклад в экономику и способствовать устойчивому развитию мировой экономической системы.

Как обстоит дело с обучением финансовой грамотности в образовательных учреждениях и домашних условиях?

  • В мире не существует единого взгляда на стандарты обучения финансовой грамотности. Школьное образование имеет наибольший охват детей и учащейся молодежи, и во многих странах мира предпринимаются попытки введения этого предмета в качестве самостоятельного предмета или в рамках существующих предметов, изучаемых в школах. Однако пока нельзя говорить о его массовом внедрении в школьное образование.

  • Родители в большинстве случаев не могут обучать основам финансовой грамотности своих детей, так как сами не обладают достаточным уровнем знаний и навыков в сфере управления финансами.

Что можно предпринять для решения проблемы?

  • Грамотность школьников и учащейся молодежи в финансовой сфере – важное средство долгосрочного оздоровления мировой финансовой системы, эффективная мера обеспечения повышения стандартов качества жизни и экономической безопасности населения и будущих поколений граждан.

  • Однозначного мнения на этот счет нет. Большинство считает, что обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы.

  • Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Учащиеся в возрасте 7-13 лет вполне способны воспринять финансовые понятия, изложенные простым языком и на доступных примерах.

  • Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков. Формирование полезных привычек в сфере финансов начиная с раннего возраста поможет избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.

  • Современные дети, подростки и молодежь являются активными потребителями и все больше привлекают внимание розничных торговых сетей, производителей рекламы и банковских услуг. В подобной ситуации недостаток понимания и практических навыков в сфере потребления, сбережения, планирования и кредитования может привести к необдуманным решениям и опрометчивым поступкам, за которые придется расплачиваться в течение многих лет на протяжении жизни.

Первое, с чего можно начинать образование школьника в области финансовой грамотности – научить рассчитывать свой бюджет.

Бюджет школьника — это его личные доходы и личные расходы.

Доходы школьника — это деньги, полученные от родителей на карманные расходы, деньги, подаренные на день рождения. Основным источником доходов школьника являются деньги родителей. Но в настоящее время многие школьники имеют постоянный или разовый заработок. Известны случаи, когда школьники зарабатывают немалые суммы не в ущерб учебе.

Расходы школьника — это деньги, потраченные на еду в школьной столовой, на проездной билет, купленный лично школьником за карманные деньги, и деньги, откладываемые из карманных денег на новые компьютерные игры и другое.

Цель составления бюджета школьника — уменьшение незапланированных и ненужных расходов, осознанное планирование будущих покупок, формирование внутренней финансовой дисциплины.

Основная цель методической разработки заключается в построении модели учебного занятия. Форма проведения – элективное занятие в форме практикума и игры, основной дидактической целью которой является реализация усвоенных понятий в интеллектуальной или практической деятельности учащихся. Такая форма проведения занятий расширяет кругозор и формирует рациональное логическое мышление учащихся.

Актуальность темы заключена в том, что в ситуации экономической неопределенности важно помочь детям овладеть навыками финансовой грамотности, чтобы они могли принимать мудрые решения, распоряжаясь деньгами.

1. Общая характеристика занятия

Характеристика условий реализации проекта:

Место: Калужская область, Кировский район

Название образовательной организации: МКОУ «Больше- Желтоуховская СОШ»

Участники проекта:

  1. Зинкевич Светлана Михайловна, учитель математики

  2. Обучающиеся 10 класса

  • Название предмета: Элективный курс «Учебные практики с использованием Microsoft Offise»

  • Вид деятельности учащихся: урочная

  • Тип занятия: комбинированный

Формы проведения: урок

  • Оборудование: демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран), презентация, карточки с заданиями для игры и практической работы, цветные листы.

  • Учебно-методическое обеспечение.

2. Педагогическая характеристика занятия

Тема занятия: «Бюджет школьника»

Цель: Формирование у учащихся умений рационального использования личного бюджета.

Предметные образовательные результаты

  • продолжить знакомить учащихся с понятием “личного бюджета”,

  • формировать представление о личном бюджете как совокупности личных расходов и доходов за определенный период времени

Метапредметные образовательные результаты

  • умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

  • выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.

  1. Методическая характеристика занятия

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на занятии:

  1. работа в группах;

  2. игровые и практические задания;

  3. работа с понятиями

Методика оценки педагогической эффективности занятия:

  • Подведение итогов

  • Понравилась ли вам данная форма проведения занятия?

  • Что бы вы изменили в занятии?

  • Где полученные знания вам могут пригодиться в жизни?

Заключение

От того, насколько мы – научим школьников разумно распределять имеющиеся средства, будет зависеть общая потребительская культура.

Приобретенные в процессе занятия навыки помогут в практическом применении знаний при формировании своего личного бюджета.

Интернет-ресурсы

  1. https://nsportal.ru – социальная сеть работников образования

  2. http://www.7budget.ru – сайт журнала «Семейный бюджет»

  3. http://ekonomica.org – сайт по основам финансовой грамотности

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИСТОЧНИКОВ

    1. Брехова Ю., Алмосов А., Завьялов Д.. Дидактический материал для детей от 15 лет. Учимся разумному финансовому поведениюН.В.Новожилова, изд. «Вита пресс», Москва, 2012

    2. «Экономика: моя школа» Учебное пособие для 10 класса общеобразоват. учр./Т.С.Терюкова, Е.А.Артемьева, М.В.Головин; под ред. И.А.Сасовой .-М.: ВИТА–ПРЕСС,2010.

    3. Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе: В 2-х кн. — М.: Вита — Пресс, 2006.

    4. Райзберг Б.А. Экономическая энциклопедия для детей и взрослых. М., 1995

Приложение № 1.

Занятие на тему: «Бюджет школьника»

Цель урока: Формирование у учащихся умений рационального использования личного бюджета.

Предметные образовательные результаты

  • ознакомить учащихся с понятием “личного бюджета”,

  • формировать представление о личном бюджете как совокупности личных расходов и доходов за определенный период времени

Метапредметные образовательные результаты

  • умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

  • выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.

Личностные:

  • развивать умение работать в группе,

  • воспитание рационального отношения к личному бюджету,

  • формирование социальной активности и самостоятельности.

Коммуникативные:

  • развитие коммуникативной культуры учащихся;

  • выражать свои мысли и идеи, обсуждать в рабочей группе информацию.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II.Актуализация знаний (кроссворд)

Кроссворд

По горизонтали:

  1. В кошелек мы их кладем,

С ними в магазин идем. (деньги)

  1. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам … (продавцы)

  1. Дядя Коля – нумизмат.

Значит, каждый экспонат,

Я скажу вам по секрету,

Называется … (монета)

  1. За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьет … (кассир)

  1. Эта резвая купчиха

Поступает очень лихо!

В телевизор залезает

И товары предлагает.

От компьютеров до хлама.

Имя у нее … (реклама)

  1. Из какого аппарата

Выдается нам зарплата? (банкомат)

По вертикали:

  1. На товаре быть должна

Обязательно … (цена)

  1. Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно … (весы)

  1. Все, что в жизни продается,

Одинаково зовется.

И крупа, и самовар

Называется … (товар)

  1. Чтоб хранить свои доходы

На карманные расходы,

Хрюшка требуется мне,

Та, что с дыркой на спине. (копилка)

  1. И врачу, и акробату

Выдают за труд … (зарплату)

  1. Доходы и расходы семьи за 1 год называется … (бюджет)

— Какие виды бюджета вы знаете?

(государственный бюджет, семейный бюджет)

III. Формирование новых знаний

3.1 Знакомство с понятием «личный бюджет»

А сегодня объектом нашего исследования будет личный бюджет школьника.

Личный бюджет — это план доходов и расходов человека на какой-либо промежуток времени.

Вы слышали такое выражение как карманные деньги?

(предположения детей)

Карманные деньги — это сумма, которая появляется у человека на собственные нужды.

Кто или что является источником карманных денег школьника?

  1. Групповая работа

Ответить на этот вопрос я предлагаю в группах в виде «аукциона идей». Дети пишут на листочках источники карманных денег и прикрепляют их на доску. (например : деньги от родителей, бабушек, дедушек, денежные подарки на день рождения и др. праздники, поощрения за хорошую учебу и т.д.)

Вы назвали много различных источников денежного дохода, давайте сравним самые популярные ответы по соц. опросу.

(дети выбирают самые популярные ответы)

Схема на доске

Деньги от родителей

Подарки

Поощрение

Сдача

К какому виду бюджета можно отнести карманные деньги?

ПОЧЕМУ? (сумма, которая появляется у человека лично на личные нужды)

Таким образом, можно выявить, что карманные деньги являются составляющей личного бюджета

В каком возрасте нужен личный бюджет?

(ответы учеников)

А почему именно в этом возрасте?

(Ответы)

Следовательно, в результате школьник имеет определенную сумму, которую готов потратить

Каким образом вы можете расходовать или распорядиться карманными деньгами

(варианты ответов)

Постоянные и переменные расходы

Примерные слова на выбор

(Сладости, плата за автобус, канцтовары, школьные взносы, диски, обеды)

Расходы (для какой цели)

траты

накопления

долги

А чтозначит распорядиться деньгами рационально?

(ответы)

Для того чтобы грамотно тратить деньги, нужно научиться их учету, планированию, то есть рационально распоряжаться деньгами.

3.2 Формирование умения планировать личный бюджет

1.Практическая задача

Рационально ли вы строите свой бюджет?

Вот сейчас и посмотрим.

Я предлагаю вам решить практическую задачу. Работаем по группам.

Карточки с заданием

«Представьте, что на день рождения бабушка подарила вам 500 рублей. Попробуйте ими распорядиться рационально»

Как вы думаете, рационально ли вы распорядились деньгами?

  1. Знакомство с учетной книгой

Для разумного учета карманных денег лучше завести учетную книгу, в которой будут отражены все поступления средств и личных расходов.

Существует большое количество книг учета доходов и расходов, но для школьников учетной книги не разработано.

Я предлагаю вам страницу учетной книги для личного бюджета школьника.

Вспомните и запишите свои расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнесите расходы по этим трем группам и подумайте, рационально ли вы планируете свой бюджет.

Бюджет школьника

Постепенно, записывая все свои расходы и доходы, а затем, анализируя их, можно прийти к планированию своих расходов месяц. Но ведь бывают ситуации, которые предугадать практически невозможно, поэтому лучше предусмотреть в своем бюджете некоторую сумму «на всякий случай». Итак, планируя свои расходы сегодня, можно добиться более рационального расходования и экономии средств в будущем.

Отнеситесь данной работе ответственно.

VI. Подведение итогов урока:

Сегодня на занятии я узнал…

Для меня было важно узнать…

Теперь я могу…

Сегодня на занятии для меня было легко…

Сегодня на занятии для меня было самым тяжелым…

Сегодня мне понравилось…

Я бы хотел узнал ещё…

V. Домашняя работа

Записывать свой бюджет в учетной книге в течение недели

Приложение № 2

Кроссворд

По горизонтали:

  1. В кошелек мы их кладем,

С ними в магазин идем.

  1. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам …

  1. Дядя Коля – нумизмат.

Значит, каждый экспонат,

Я скажу вам по секрету,

Называется …

  1. За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьет …

  1. Эта резвая купчиха

Поступает очень лихо!

В телевизор залезает

И товары предлагает.

От компьютеров до хлама.

Имя у нее …

  1. Из какого аппарата

Выдается нам зарплата?

По вертикали:

  1. На товаре быть должна

Обязательно …

  1. Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно …

  1. Все, что в жизни продается,

Одинаково зовется.

И крупа, и самовар

Называется …

  1. Чтоб хранить свои доходы

На карманные расходы,

Хрюшка требуется мне,

Та, что с дыркой на спине.

  1. И врачу, и акробату

Выдают за труд …

  1. Доходы и расходы семьи за 1 год называется …

Приложение №3

Постоянные и переменные расходы

Примерные слова на выбор

(Плата за автобус, канцтовары, диски, обеды, абонентская плата за пользование телефоном, интернетом, кондитерские изделия, билеты на концерт, в кино, подарки друзьям, родным …)

Приложение №4

Бюджет школьника

Как школьник может накопить на новый телефон? Он может попросить об этом родителей и те ему его купят. Но, умные родители научат ребенка экономии и сбережениям. Если дети будут видеть, как копятся деньги и на какие при этом нужно идти жертвы, они поймут им цену. Кроме того, если ребенок сам накопит на телефон или другую вещь, то он к ней будет относиться более бережно.

Самый простой способ обзавестись новым телефоном – попросить родителей его купить. Однако многие родители считают модную телефонную новинку излишеством, а не необходимостью, в то время как школьник, сравнивая телефоны своих друзей, просто не мыслит себя без новенького гаджета. Поэтому стоит взять дело в свои руки и начать откладывать деньги на телефон из собственных сбережений.

Как копить ребенку?

Для того чтобы накопить деньги нужно определиться с той суммой, которая необходима. Если родители выдают фиксированную сумму карманных расходов на месяц или неделю, то можно подсчитать, сколько времени потребуется для достижения финансовой цели.

Копить деньги без финансовой отчетности невозможно. Контролировать денежные средства необходимо как взрослым, так и детям. Причем, если это научиться делать в раннем возрасте, то во взрослой жизни финансовое благополучие можно будет обрести намного легче.

После того, как школьник определиться с суммой, нужно подсчитать, сколько у него останется в конце месяца за вычетом доходов. Конечно, доходы школьника минимальны, но и расходов практически нет. А это большой плюс.

Ребенок учится экономить

При накоплении денег очень важно иметь место, где они будут складываться. Если для взрослого лучшим местом будет счет в банке, на который можно ежемесячно перечислять оставшиеся деньги, то ребенку можно использовать для этой цели – копилку.

ВАЖНО: Ребенок не может открыть счет в банке. Но, он может сделать это при помощи родителей. На такой счет могут переводить деньги родственники, живущие в других городах.

Почему копилка хорошая идея? В нее кроме ребенка деньги будут кидать и родственники. Можно договориться с мамой и приходя из магазина всю мелочь, что осталась на сдачу класть себе в копилку.

Карманные деньги и мелочь из магазина — не лучшие помощники в накоплении. Но, ребенок должен прочувствовать всю «силу» этого процесса. Для этого он должен научиться экономить.

Пропустить поход в кино с друзьями или какое-то другое мероприятие с платным входом. Конечно, тут главное не перегибать палку. Общение со сверстниками ребенку важны и если он все время станет пропускать такие мероприятия, то очень скоро потеряет связи с одноклассниками и друзьями.

ВАЖНО: Некоторые школьники для экономии карманных денег отказываются от школьных обедов. Делать этого ни в коем случае нельзя. Нерегулярное питание в детском возрасте станет причиной многих проблем. Родители должны проконтролировать прием пищи школьником и быть уверенными, что он не «экономит» средства пропуская обеды.

5 способов накопить деньги школьнику

Карманные деньги для ребенка

1. Карманные деньги. Деньги, которые родители дают ребенку на карманные расходы это основная доходная статья его бюджета. Школьник в силу возраста не может устроиться на работу и поэтому, карманные деньги очень часто являются единственной возможностью накопления средств для дорогостоящей покупки. Карманные деньги учат ребенка экономии, управлению финансами и другим важным качествам.

ВАЖНО: В Германии, обязанность выдачи карманных денег родителями своим детям установлено на законодательном уровне. В случае невыполнения родителями своих обязанностей ребенок может обратиться с «жалобой» в соответствующей орган и на родителей наложат штраф.

2. Денежные подарки. Но, не только карманные деньги являются источником дохода школьника. В большинстве семей ребенок на День рождения или Новый год может получить денежные подарки от родственников. Такой «доход» не нужно сбрасывать со счетов.

3. Распродажа ненужных вещей. Наверное, у каждого ребенка есть вещи, которыми он не пользуется. Старые диски, книги, конструкторы, модельки машин и прочие вещи которые можно продать. Достаточно их сфотографировать и выставить на Ebay или Avito. Полученный доход поможет приблизить время накопления нужной суммы.

4. Работа по дому и бонусы за хорошую учебу. Многие родители поощряют своих детей за хорошие отметки денежными бонусами. Такие бонусы станут не только хорошей возможностью быстрого накопления нужной суммы, но и помогут улучшить учебу.

5. Заработок. Ребенок может официально работать только с 14 лет. Но, это не значит, что ему нельзя подрабатывать. Очень часто школьники осваивают «профессии» расклейщика объявлений и промоутера (раздача листовок). Работа не предполагает отрыва от учебы в школе.

Как накопить на ноутбук школьнику

Ребенок с ноутбуком

  • Без ноутбука и планшета невозможно представить современную жизнь. С помощью таких устройств можно узнавать информацию из интернета и заниматься самообучением. Именно поэтому школьники сегодня мечтают об таких гаджетах
  • В среднем, в отличие от телефона, ноутбук стоит примерно в 2 раза больше. Это значит, что и копить на него школьнику придется дольше. Ускорить процесс можно с помощью подработки. Майкл Делл, основатель компании DELL, еще школьником начал зарабатывать на том, что собирал компьютеры
  • Он покупал отдельные компоненты, собирал их в единое устройство и продавал со своей наценкой. Когда его учительница узнала о сумме, которую Майкл заработал за месяц, она была в шоке. Ее зарплата была в разы меньше
  • Современные школьники хорошо разбираются в технике. Так почему бы им не заработать на своих знаниях. Можно также покупать материнскую плату, процессор, оперативную память, винчестер и другие компоненты и собирать из них компьютер

Ребенок копит деньги

Любой компьютерный магазин откроет скидку тем, кто будет покупать в нем компьютерные принадлежности многократно. А это еще на несколько процентов увеличит прибыль.

Как накопить деньги школьнику 12 лет

Выгул собак как бизнес

В 12 лет школьник уже может думать не только об экономии средств из получаемых от родителей карманных денег, но и о дополнительном заработке. Существует множество «профессий», которые может освоить школьник. К ним относятся:

  • Присмотр за соседскими детьми. Школьник может присматривать за соседскими детьми. Конечно, он при этом должен быть очень ответственным. Маленьких детей 12-летнему ребенку не доверят. А вот присмотр за 6-9 летними сорванцами подойдет в самый раз
  • Покупка продуктов для пожилых знакомых. Если у школьника есть пожилые родственники и знакомые, то он мог бы покупать им продукты и приносить домой. Сегодня целые службы работают в сфере услуг для пожилых людей. Так почему бы на этом не заработать школьнику
  • Перевозка документов. Не все возьмут курьером школьника. Но, некоторые компании могут «нанять» 12-летнего человека для разовых перевозок незначительной документации
  • Выгуливание собак. А вот эта «профессия» уже отлично подходит 12-летнему школьнику. Он может за один раз выгуливать сразу несколько собак, экономя свое время и зарабатывая дополнительные средства для покупки смартфона или планшета
  • Обучение компьютерной грамотности. Сегодня компьютеры есть у всех. Ими активно пользуются не только молодые люди, но и представители старшего поколения. К сожалению, им очень трудно освоить компьютер и интернет. Помочь им справиться с этой нелегкой задачей могут школьники

Минусы финансовой игры «100 рублей»

Не для всех людей сумма накоплений будет мотивирующей и значительной. Кто-то привык к «пяти звездам» для отдыха и самым топовым смартфонам. А кому-то просто не с руки ждать год, чтобы обновить телефон или отправиться в отпуск. Если это ваша проблема, просто увеличьте сумму ежемесячных отчислений, чтобы вам действительно хотелось накопить.

Может быть, кто-то удивится, но многие люди не могут себе позволить откладывать 100 рублей в день со своих доходов. Речь идет о пенсионерах, работниках бюджетной сферы, молодых специалистах. Таким можно посоветовать только найти подработку, или уменьшить сумму накоплений.

Совет: найдите себе подработку на 100 рублей в день. Это может быть продажа статей на бирже копирайтинга, или выгул собак, либо репетиторство, онлайн-обучение, онлайн-тренировки или что-то еще, что даст небольшой стабильный доход, но не будет «съедать» много времени

Попробуйте откладывать всего 100 рублей в день, и ваша ситуация изменится к лучшему. Вы обязательно научитесь копить и инвестировать, и сможете пройти путь от бедности к достатку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *