Как удалить заказ

Алиэкспресс это огромнейший магазин з массой возможностей и с огромным количеством клиентов. Это значит, что каждому клиенту нужно знать то, что поможет правильно сделать заказ и в верном направлении выполнить поиск правильного продукта и продавца, ведь это играет не малую роль. Все чаще слышны вопросы о возможностях и о том, что значат те или иные статусы на алиэкспресс, что делать при той или иной ситуации, и что делать, когда с этим сайтом возникают проблемы. Так вот с увеличением количества клиентов все чаще особенно новички, в силу своей неопытности в заказах на иностранных торговых сайтах, спрашивают, что значит статус «завершено» на указанном выше сайте, что он значит и что делать при этом. Так вот, если вы спрашиваете, что это за статус и что он означает, что вы уже сделали свой заказ, и ожидаете, свой товар или уже его получили.

Для того чтобы подробно рассмотреть этот вопрос нужно просто рассмотреть алгоритм действий клиента перед тем как получить этот статус. Начнем с того, что каждый заказ на определенном этапе имеет свой статус. Статус завершено на алиэкспресс − это последний этап, который проходит товар. Но даже при таком, кажется, простом раскладе может быть очень много нюансов, которые внимательному покупателю необходимо учесть при покупке товаров.

В работе с эти интернет магазином много плюсов и они очень ярко выделяют его среди остальных сайтов. Например, это то, что если что-то пойдет не так, то деньги можно вернуть. Клиенту совершенно не нужно волноваться по поводу денег, перечисленных сайту. Они будут возвращены без вашего участия. Деньги клиенту перечислят туда, откуда их переводили продавцу. Если того счета у вас нет, то не стоит переживать, ведь администрация всегда придет на помощь, потому что они всегда действуют в интересах клиентов. Отследить денежный перевод можно зайдя в свой персональный кабинет. Зайдите в раздел, который называется «Заказы» и нажмите на раздел под названием «Платеж». И там вы можете отследить свои деньги и примерные сроки их прихода. Деньги возвращаются в долларах, даже если вы оплачивали другой валютой. Этот процесс актуален тогда, когда заказ завершается по инициативе или ошибке продавца.

Еще этот статус может высветиться тогда, когда товар еще не пришел на почтовое отделение клиента, а время защиты покупателей уже истекло. Защита покупателей это некоторые гарантии, которые дает сайт. То есть при помощи этой защиты вы можете вернуть деньги в случае, когда товар не соответствует описанию, или неполучения товара. У этой функции есть определенный строк. Когда она действует, то вы можете открыть спор и вернуть деньги. Когда она заканчивается, вы можете ее продлить. Это можно сделать только по согласию продавца. Продавец также может ее продлевать в независимости от желания покупателя. Такие правила, вы не должны удивляться, если это произойдет. Так вот, если она закончилась, к сожалению, ничего не сможете сделать. Вам придется принять тот факт, что ни товара, ни денег обратно вы не получите. Правда ничтожная вероятность есть. Можно просто обратиться к администрации сайта, изложить ситуацию подробно и надеяться на то, что они войдут в положение. Но еще ни разу чуда не случалось. Из этого следует сделать вывод, что тщательней нужно подходить к этому. То есть внимательней следить за таймером и трек номером. Если время кончается, а товара все нет и нет, вам лучше обратиться к продавцу. Правда, не всегда продавцы идут на уступки, но попытаться все-таки можно, ведь вероятность очень велика. Тем более рисковать не очень хочется, пусть даже товар мелкий. В общем, подводя итоги нужно сказать, что, по сути, все зависти от вашей внимательности и бдительности, и конечно же обознанности в данном деле, а потом уже от некоторых факторов. Так что будьте внимательны и снизите риск проблем на много раз.

Как отменить оплаченный заказ на алиэкспресс?

Отменить оплаченный заказ на aliexpress можно только в том случае, если он еще не был отправлен продавцом (статус заказа – Awaiting Shipment).
Для отмены заказа зайдите в свой кабинет, выберите из списка ордеров необходимый и нажмите кнопку Cancel Order («Отменить заказ»). Эта кнопка появляется лишь через сутки после того, как ордер был оплачен.
В открывшемся окне нажмите кнопку «Request Order Cancellation» для подтверждения отмены заказа.
Скриншот
В выпадающем списке выберите причину, по которой хотите отменить заказ.

  • I placed a duplicate order — Я ошибочно продублировал заказ.
  • I ordered the wrong product(s) — Я заказал не тот товар, который хотел.
  • The supplier did not ship the order on time as agreed – Продавец не отправил заказ в оговоренные сроки.
  • The supplier said the product(s) I want is out of stock — Продавец сообщил, что заказанный мною товар закончился.
  • The supplier refuses to ship the product(s) – Продавец отказывается высылать мне заказанный товар.
  • I am not able to contact the supplier – Я не могу связаться с продавцом.
  • The product(s) is not as described on the Product Detail Page – Описание продукта на странице не соответствует его реальным характеристикам.
  • The supplier asked me to use a payment method other than Escrow — Поставщик предложил мне другой метод оплаты товара, минуя АлиЭкспресс.
  • Other reasons caused by the supplier — Другие причины, вызванные поставщиком.

Совет: если вы отменяете заказ по собственной инициативе и не хотите волокиты с возвратом денег – выбирайте причину «I ordered the wrong product(s) — Я заказал не тот товар, который хотел.» В таком случае продавец не получает никакого наказания от Aliexpress, и охотнее отменит заказ, т.к. именно продавец получает запрос на отмену и решает, подтверждать его, или нет.
Скриншот
Далее вам потребуется выбрать, хотите ли вы подать жалобу на продавца в поле «Do you want to submit a complaint against this supplier?».

Если продавец оказался мошенником, выбирайте «Yes» и открывайте стандартный спор.
Если заказ отменяется по вашему желанию, выбирайте «No».
Скриншот
Далее запрос на отмену заказа поступает к продавцу. Он должен в течение двух недель подтвердить своё согласие на прекращение сделки. Если он не выходит на связь, сделка будет закрыта автоматически. Деньги вернутся вам в течение двух недель с момента прекращения сделки тем способом, которым вы оплачивали заказ.

Как удалить завершенные заказы на АлиЭкспресс?

Сайт AliExpress является одной из самых крупных торговых площадок во всем мире. Он пользуется огромной популярностью, здесь можно приобрести по минимальным ценам почти все. Обувь, одежда, электроника и комплектующие, аксессуары и другие категории товаров представлены в широком ассортименте. На AliExpress собирается много продавцов со всего Китая, высокая конкуренция заставляет их предлагать товары по низким ценам, регулярно проводить акции и распродажи.

Еще одним преимуществом этого сайта являются безопасные покупки. Покупатель оплачивает товар сразу, но средства не поступают на счет продавца до тех пор, пока не будет подтверждено получение посылки. Для оплаты доступно большое количество платежных систем.

AliExpress оснащен удобным интерфейсом, разобраться с которым смогут даже неопытные пользователи. Все заказы сохраняются в личном кабинете. До недавнего времени удалить их было невозможно. При большом количестве покупок это не слишком удобно. В новой версии сайта вы можете удалить лишнюю информацию. Впрочем, многие пользователи сохраняют историю покупок в полном объеме, чтобы иметь возможность увидеть имя продавца, товар которого пришелся по вкусу. Для быстрого поиска в длинной истории можно воспользоваться сортировкой по дате или номеру заказа.

Инструкция по удалению заказов

Вам необходимо войти в «Мой АлиЭкспресс», а затем выбрать пункт меню «Мои заказы». Далее выбираем строку, которую требуется удалить, и нажимаем на значок корзины.

После этого необходимо подтвердить перемещение заказа в «Удаленные».

Теперь вся информация находится в «Удаленных заказах». Как и в случае с обычной корзиной, вы можете восстановить данные или окончательно удалить их.

Как видите, никаких сложностей с удалением ненужных заказов нет, все предельно просто. Но необходимо учитывать, что таким образом можно удалить только завершенные заказы. Отмена оплаченного заказа, который еще не завершен, – это совершенно другая процедура. Сделать это можно только с согласия продавца, при условии, что посылка еще не отправлена.

Иногда случайно можно стереть заказ товара, поэтому многие пользователи ищут, где найти удаленные заказы на Алиэкспресс. В этой статье разберем самые распространенные вопросы.

Все заказы покупателя находятся в его персональном кабинете, и вы можете просмотреть всю историю покупок на вкладке «Мои заказы». Там содержатся все лоты, с момента регистрации (история покупок). Но иногда некоторые из них сильно мешают. Тогда нужно узнать, как удалить заказ с Алиэкспресс.

Это делается весьма легко. Нужно выбрать в списке нужный элемент и посмотреть в правый верхний угол его карточки. Там находится пиктограмма корзины. Для удаления стоит просто нажать на нее:

После этого в выведенном окошке подтвердите операцию, нажав на соответствующую желтую кнопку. Когда вы сделаете эти два клика, ненужный вам пункт исчезнет из истории. Он будет переведен в ранг «Удаленные заказы».

Полезная статья: Личный кабинет.

Как посмотреть удаленные заказы на Алиэкспресс в своем профиле

Находясь на странице управления всеми своими покупками – обратите внимание на меню слева. Там есть нужный вам пункт. Просто перейдите в него, кликнув по ссылке.

Таким образом, вы нашли где удаленные заказы на AliExpress. Здесь они сохраняются тоже очень долго. В любое время их можно просмотреть и в случае необходимости – восстановить. Чтобы возвратить большое количество пунктов обратно в свою историю заказов – выберите нужные элементы, отметив их галочками. Дальше нажмите «Восстановить выбранные заказы». Аналогичным образом вы можете удалить карточки, которые вам уже никогда не пригодятся.

Если вам интересны другие вопросы об удалении на Ali (товаров, профиля, комментариев, сообщений) —

смотрите нашу подробную инструкцию.

Случайно удалила заказ на Алиэкспресс – как вернуть?

  • Нужно зайти в Управление заказами – Удаленные заказы;
  • Дальше найдите случайно стертый заказ и нажмите справа вверху «Восстановить заказ».
  • После этого он вновь появится в списке всех ваших заказов на AliExpress.

Итак, мы разобрались как найти удаленные заказы на Алиэкспресс всего в несколько кликов. Как видите вернуть их обратно, даже в случае ошибки не составит труда. Теперь попытаемся разобраться как работать с отдельными категориями заказов.

Как известно заказы на сайте удобно разделены на несколько основных категорий по статусу:

  • Ожидается платеж;
  • Ожидается отправка;
  • Заказ отправлен;
  • Открытые споры;
  • Непрочитанные сообщения.

Жаль, но здесь нет возможности отсортировать завершенные заказы. Но как удалить полученные заказы на Aliexpres?

Для этого просто нажмите на в каждом из таких заказов иконку корзины, как было показано в начале статьи. Аналогичным образом поступаете с категориями прошедшие заказы (то есть те, срок действия которых истек).

Как удалить историю заказов AliExpress?

Еще один актуальный вопрос, интересующий многих. Пока опции, чтобы стереть надоедливые записи обо всех заказах нет. Хотя покупатели давно жалуются, что это неудобно.

Если просто добавили много пунктов для вероятной покупки, но решили не заказывать их впоследствии, то придется удалять каждый элемент истории отдельно. Опять же возвращаеся к началу статьи, если вы пропустили информацию, о том, как удалить заказ.

Надеемся мы помогли вам разобраться и теперь управлять вашими покупками станет значительно легче. А много у вас набирается удаленных заказов на Алиэкспресс и сколько страниц заказов у вас уже собралось за время шоппинга. Поделитесь в комментариях, ведь нам очень интересно!

Как удалить заказы и просмотреть удаленные заказы на AliExpressОценка 5, голосов — 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *