Евреи кто они

Чем иудей отличается от еврея?

Древняя святая земля, которая является прародителем трех мировых религий так же походная слов «евреи», «иудеи». Эти понятия имею долгую историю, в трактовке многих языков семантически не различимы. Многие не разделяют эти понятия и считают их сродными по своей сути. Во многом еврей и иудей могут быть восприняты как синоним, но у них есть отличительные аспекты.

В древности существовало два царства: Иудейское и Еврейское, которое занимало территорию семитского полуострова и исповедовало одну религию. После падения Иудейского царства национальности сроднились, а понятия стали отожествлять между собой. В прошлом эти названия свидетельствовали лишь о территориальном расположении двух племенных народов, которые пришли на новые земли и несут знание своих пророков полученных на горе Синай.

Каждый по национальной принадлежности еврей, исповедующий религию иудейство, может совмещать в себе сразу оба понятия. Иудей, который не является евреем по происхождению и получил права гражданина, формально не может являться евреем.

Особенности в определении понятия «еврей»

  • Еврей – это национальная принадлежность этнической группы людей, которые населяют государство Израиль. Этнические группы, представители данного понятия существуют во всех странах мира.
  • Евреем может считаться человек рождённый матерью еврейкой до третьего колена. По мужской линии еврейские корни сохраняться, только в прямом родстве, то есть от отца к ребенку и не дальше.
  • Современные не ортодоксальные течения позволяют называть евреем, так же человека, который проживает на территории государства, принял гражданство. Хотя в официальных документах указывается «израильтянин» в быту слово «еврей» приемлемо.
  • Статус «еврея» человеку может дать государство при наличии ряда документов, предоставленных в израильское консульство страны обитания.
  • Несмотря на то, что Израиль сугубо религиозная страна, которая живет по Божественным канонам, не руководствуясь общепринятыми в мире конституциями, еврей не обязан ортодоксально исповедовать иудаизм или посещать синагогу. При этом они, как и все обязаны почитать праздники: Пурим, Ем Шавуот, Рош А Шана и другие.
  • Еврей не обязан владеть ивритом, если он не занимает государственные должности. Большое количество переселенцев позволяет жителям страны спокойно разговаривать на других языках. Широко распространён русский. В быту люди могут общаться между собой на диалекте — идиш.

Отличительные черты «иудеев»

  1. Иудеи – это человек, который исповедует религию иудейство.
  2. Иудеем может называться человек, который был рожден евреем на святой земле или вне ее.
  3. Не обязательная принадлежность к нации евреев. Любой житель планеты может начать исповедовать религию Иудейства. В таком случае, доказав свою верность, пройдя обучение в общине, получив разрешение старшего раввина он сдает экзамен «ГИЮР» в ходе которого принимает данное вероисповедание и становиться иудеем.
  4. Обязательным для иудеев является соблюдение всех правил и канонов. Строгое соблюдение постов в праздники, регулярное посещение синагоги.
  5. Статус иудея может быть дан в религиозной общине, старшим раввином.
  6. Принимая иудейство человек, получает право на проживание в Израиле наравне с коренными жителями страны. Полный социальный пакет, гражданство страна предоставляет при сдаче экзамена по теоретической части истории становления религии и государства в целом, а так же обязательном для мужчин обрезании.
  7. Полноправный гражданин страны, по рождению или репатриированный не может называть себя иудеем, не исповедуя официальную религию страны.
  8. Обязательное знание иврита, государственного языка страны, для чтения молитв и священных писаний в оригинале.

Часто понятием «еврей» оперируют, желая назвать определённые черты, которые свойственны данной национальности. Предприимчивые по своей натуре, бережливые люди, которые ни каким образом не относиться к государству Израиль получают ярлык «еврей».

Сыны Израиля, евреи могут обладать реформистскими взглядами и не следовать слепо всем правилам, вносить новое. Это касается роли женщины в обществе, работы не только в средней ланки, но и в правительстве. Иудаизм запрещает женщинам заниматься любой мужской работой, участвовать в принятии важных решений, при этом превознося женщину как мать и хранительницу семейного очага.

Представители религиозных общин демонстрируют своим внешним видом отношение к вере. Строгие наряды, прикрытые руки и ноги для женщин. Обязательный для всех головной убор, особенно в синагоге, что бы засвидетельствовать свою покорность Господу. Евреи, как местное население, отличаться от жителей европейских стран мира, разве что более легкими одеждами из-за жаркого климатического расположения.

Знаки, которые использует Израиль в качестве символов на флаге и гербе являются частью религиозного наследия иудеев, которые перенял современный социум. Пятиконечная звезда Давида – символ озарения, Менора – подставка для 7 свечей, каждая из которых зажигается в следующий день Хануки стали неотъемлемой частью современных государственных атрибутов и еще раз сроднят между собой понятия «еврей» и «иудей».

§ 1. Христианство – религия евреев и для евреев

“Вот завет, который завешаю дому Израилеву…”

(Евр., 8:10)

В Ветхом завете говорится, что Бог сотворил человека “по образу Божию” (Быт., 1:27). Адам и Ева были евреями, стало быть, Господь Бог тоже был евреем. Потомки Адама и Евы – Ной, Авраам, Моисей и др. – все называли Господа “Богом евреев” (Исх., 3:18). Иисус Христос родился от матери-еврейки и от самого Бога (муж Марии плотник Иосиф также был евреем).

При таком хорошо известном кровном родстве православные, католические и протестантские проповедники скрывают главное: христианство было создано евреями и предназначалось только для евреев. И в этом плане Новый завет мало чем отличается от Ветхого завета: и в том и другом говорится о “богоизбранном народе”. Правда, никаких особых качеств евреев не было выделено, и выбор Господа оправдывается всего лишь одним маловразумительным доводом: “Вы малочисленнее других народов” (Втор., 7:7).

На такой “теоретической основе” Всевышний заявил Аврааму: “И я произведу от тебя великий народ” (Быт., 12:2). Чуть позже Он сделал уточнение: “Встань, подними отрока (т. е. сына Исаака).., ибо Я произведу от него великий народ” (Быт., 21:18). И далее постоянно повторяется идеологема: “Господь, Бог Евреев” (Исх., 3:18). Сам Господь, являвшийся Аврааму, Исааку и Иакову, заверял: “И буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского” (Исх., 6:2, 7). Или еще: “Говорит Господь, Я буду Богом всем племенам Израилевым, а они будут Моим народом” (Иер., 31:1).

В силу сказанного, Господь спасал богоизбранных евреев от смерти, выводил их из египетского плена, обеспечивал им победу в сражениях с многочисленными врагами и совершал для них массу других чудес. Правда, порой Он и наказывал их. Естественно, что вера в Бога, наводящего ужас и творящего чудеса, сохранялась только у иудеев.

Рождение Иисуса Христа, представленного миру волхвами в качестве “Царя Иудейского” (Мф., 2:2), первоначально не давало каких-либо надеж для неевреев. Бог Сын родился в чисто еврейской семье, обрезан на 8-й день, учился (если вообще учился) в синагоге, соблюдал все “законы Моисеевы”. И только достигнув 30 лет, стал проповедовать учение, вносившее существенные коррективы в заветы и практику Бога Отца, в частности, смягчать Его жестокое отношение к людям. Это обстоятельство, а также обещания счастливой загробной жизни повернули взоры иудеев, язычников и безбожников в сторону Иисуса. Так для многих народов возникла иллюзия интернационального учения, существующая уже двадцать веков.

Однако Иоанн Креститель предупредил собравшихся на реке Иордан, что пришел крестить в воде, чтобы “Он явлен был Израилю” (Ин., 1:31). И сам Иисус, став проповедником, безальтернативно заявил: “Я послан только к погибшим овцам дома Израилева” (Мф., 15:24). И Его ученики-апостолы (кроме одного – все евреи, включая Иуду) соответственно называли Иисуса “Равви”, т. е. раввин (от древнееврейского рабби – мой учитель) (Мф., 26:49; Ин., 1:38).

Вот что по этому поводу говорил апостол Павел: “Мы по природе Иудеи” (Гал., 2:15) и “познайте же, что верующие суть сыны Авраама” (Гал., 3:7) и далее: “Мы, братия, дети обетования по Исааку” (Гал., 4:28).

После смерти Христа апостол Петр “ловил человеков” среди евреев и, обращаясь к ним, говорил: “Но вы – род избранный” (1 Пет., 2:9). Однако, встречая непонимание и даже враждебность со стороны евреев (апостолы не раз слышали “распни его” и почти все были сами казнены), они были вынуждены расширить свою аудиторию. Еще апостол Павел задавался вопросом: “Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников?” (Рим., 3:29). По мнению российских составителей энциклопедии, проповедники обращались пока только к иудеям и отчасти к эллинам в Антиохии (в Римской империи господствовал в то время греческий язык), а Петр даже стал крестить без предварительного обрезания. Именно в Антиохии (центр современной Турции) обращенные впервые стали называться христианами . И лишь затем ученики повели проповеди там, “где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем – Христос” (Кол., 3:11). Так, христианство обрело сторонников среди тех национальностей, для которых оно при жизни Христа не было предназначено.

Но по истечении многих веков объективные российские энциклопедисты пришли к бескомпромиссному выводу о том, что “главным делом Мессии было свержение римской власти, а затем установление политического мировладычества Израиля”. Более того, они утверждали, что первоначально “христиане считались евреями” . Такова жестокая правда, которую никогда не признают христианские церкви, секты и, конечно, правоверные.

Нынешняя РПЦ (как и РКЦ) использовала иной вариант. Она признала, что иудаизм – более старшая и уважаемая религия, из лона которой вышло христианство. Она предложила властям официально отмечать один христианский и один иудейский праздники. По настоянию патриархата в секуляристской РФ нерабочими днями стали считаться Рождество – рождение “Царя Иудейского” (Мф., 2:2) и Пасха – иудейский праздник исхода евреев из Египта. Отсюда в Ветхом завета распоряжение Господа: “Пусть сыны Израилевы совершат Пасху в назначенное для нее время”. И соответствующее наказание: кто “не совершит Пасхи, – истребится душа та из народа своего… понесет на себе грех человек тот” (Числ., 9:2, 13). Так, православные (а также атеисты, мусульмане и др. россияне) вынуждены отмечать два иудо-христианского праздника, а признательные еврейские олигархи, контролирующие СМИ, выделяют часы и страницы для ведения православной пропаганды, пространных сообщений о торжественных молебнах, показа церквей (только в Москве их стало более 400) и молящихся прихожан.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

lovelyman111

Никто с сотворения мира не проявлял в такой высшей мере любовь к Богу и любовь ко всем Его созданиям, как это сделал Его Сын. С подвигом Спасителя не сравнится никакое другое дело кого бы то ни было из живших на земле.
И тем не менее – мир не принял Того, Кто пришел спасти его ценой Собственной Жертвы. Не откликнулось окаменевшее в жестокости сердце иудейского племени на благую весть с Неба. Уже зная, Кто Он, фарисеи и первосвященники выдвинули против Спасителя смертельное обвинение в том, что Он называет Себя Сыном Божьим.
Из страха потерять власть над народом, из ненависти к Истинному Богу иудейские вожди повторяют богомерзкое дело Каина, первого человекоубийцы, в которого вошел дьявол. За убийство невинного брата Авеля Господь Сам проклял Каина, «и ныне проклят ты от земли, – сказал Он ему, – которая отверзла уста твои принять кровь брата твоего от руки твоей… ты будешь изгнанником и скитальцем на земле». /Быт.4,11-12/.
«Изгнанником и скитальцем на земле»! Через тысячелетия эта же печать Божьего проклятия ляжет на целый народ, уста которого отверзлись принять кровь Невинного…
Убийством праведного Авеля продолжилось вечное мировое дело дьявола среди людей, его сатанинская Тайна беззакония, суть которой в непрекращающейся борьбе с Богом за власть и господство в человеческих душах.
Низверженный из Царствия Небесного, дьявол мечтает «победить» Бога на земле, заставить весь род человеческий поклоняться ему как Богу и стать даже выше Бога.
Эта тайная цель дьявола и его деятельность, названная святым апостолом Павлом Тайной беззакония, осуществляется при помощи лжи и лести, обмана и прельщения доверчивых людей, неспособных духовно различать добро и зло.
До того, как патриарх Авраам, родоначальник древнего Израиля, не получил знания о едином Боге, некогда утерянного народами вследствие грехопадения, ни один народ не мог противиться действиям дьявола, прибегая к помощи Бога. Доказательством того, что когда-то, вначале, все народы верили в Единого Бога, может служить то, что в египетской Книге Мертвых, списки которой были найдены в гробницах фараонов, живших 2600 лет до Р.Х., то есть, за 2000 лет до Моисеева Закона, мы находим следующие строки: «Ты един еси, Господи, от начала времен, Наследник бессмертия, Несотворенный, Саморожденный; Ты создал землю и сотворил людей». Однако знание о едином Боге и поклонение Ему было у египтян сокровенным. Авраам же передал это знание своему народу и основал на нем культ.
Первым традицию монотеизма (единобожия) получил от Авраама Исаак, который передал ее Иакову. У Иакова от четырех жен родилось 12 сыновей, ставших родоначальниками 12 колен будущего Израильского народа От нелюбимой жены Лии, выданной за Иакова обманным путем, у Иакова было шестеро сыновей: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон. От любимой Рахили двое: Иосиф и Вениамин. От служанки Рахили Баллы – Дан и Неффалим. От служанки Лии Зелфы – Гади Асир. В течение всего последующего времени, включая столетия египетского плена, двенадцать колен Иакова сохраняли племенное деление. В Ханаане Иисус Навин, ставший после Моисея всеобщим вождем, поделил землю на отдельные участки и обособил каждое племя территориально. Единственное колено, которое не получило своего земельного надела, были левиты, потомки Левия. Они расселились в нескольких городах и исполняли роль духовных учителей для остальных племен. Те, в свою очередь, были обязаны отдавать особый налог на их содержание.
Поселившись в Ханаанской земле и вытеснив коренное население, сыны Израиля образовали единое государство, достигшее величия и славы при царе Давиде. Однако уже после смерти сына Давидова, царя Соломона, Израиль распадается на северное Израильское царство, в которое вошли десять колен, и Иудейское царство, состоявшее из иудеев и примкнувших к ним позднее малочисленных потомков Вениамина.
Ясно, что разделение Израиля произошло не на почве политического и духовного единства, но на почве серьезных разногласий израильтян с племенем Иуды. Действительно, различия потомков Иуды, иудеев, и собственно израильтян, потомков остальных колен Израиля, настолько существенны, что в самой Библии Израиль часто называют «домом Иосифа», а Иудею – «домом Иуды». Если учесть при этом, что Иосиф был любимым сыном Иакова от любимой жены, а племя Иуды было рождено в грехе блудодеяния Иуды и его невестки Фамари, становится понятным, почему сами евреи вынуждены признать сегодня, что: «По всей видимости, это было не-израильское племя» («Еврейская энциклопедия»), и что «Иосиф и Иуда принадлежат к разным потомственным линиям». Так утверждает «Еврейская энциклопедия». Ей вторит Британская Энциклопедия, которая разделяет веру Израиля и иудаизм, возникший гораздо позже того, как израильтяне рассеялись среди других народов, и сошли с мировой сцены. Она также утверждает, что «Израильтяне не были евреями».
Разделение Израиля произошло в период правления сына царя Соломона Рехавама. Вскоре после этого, в 772 г. до н.э., северное царство покоряют ассирийцы, угоняют в плен рассеивают все его население. Судьба десяти колен Израиля в дальнейшем не известна. Оставшиеся и вышедшие из плена колена Иуды и Левия (иудеи и левиты) становятся родоначальниками современных евреев.
ЗАЧЕМ ЕВРЕЙСТВУ «ИЗРАИЛЬСКОЕ ГРАЖДАНСТВО»?
Неужели так важно: были евреи израильтянами или не были?
Для нас – нет: с пришествием Спасителя богоизбранность перешла христианам, с ними заключил Господь Новый Завет. Отличие же израильтян от евреев, важно, может быть, в такой же мере, в какой необходимо отделять плевелы от пшеницы, свет от тьмы… Ведь израильтяне – и есть тот богоизбранный народ, черёз; который распространился в мировой истории монотеизм-религия: единого Бога Творца, Создателя всего видимого и невидимого любящего Отца и справедливого Судьи всего сущего. Библейские израильтяне – это сыны Божьи по духовному происхождению, по той благодати Святого Духа, которая была дарована им по бесконечной любви ко всем Своим творениям Богом Отцом, чтобы через них дать путь духовного спасения всем народам.
Это тот самый Древний Израиль, в среде которого, несмотря на всю его жестоковыйность и распространенное идолопоклонство сохранялось и монотеистическое поклонение Истинному Богу, в духовных недрах которого рождались святые пророки, предвозвещавшие пришествие Спасителя и появление Нового Завета. Древний Израиль – это исторический духовный предтеча Нового Израиля – Вселенской Православной Церкви. В то время как фарисейское еврейство – его духовное отрицание. Современные же талмудические иудеи или евреи, несущие в своем характере и мировоззрении дух Талмуда, – это мировые, рассеянные Богом, кочевники со своей религией и израильским липовыми паспортами, которые нужны им в такой же мере, в какой «русским» евреям – российские с отметкой «русский» в графе «национальность». «Гражданство Израиля» необходимо талмудическим иудеям по нескольким причинам. Во-первых, чтобы можно было причислить себя к благородному библейскому роду «богоизбранных». «Мы – богоизбранный народ!» – на протяжении 2500 лет твердят левиты, фарисеи, раввины иудеям, скрывая от них не только истинное имя их божества, но и его сущность.
Во-вторых – это «легенда», жизненно необходимая иудеям, чтобы как можно легче было приспособиться в странах с христианской цивилизацией, где верующий христианский народ считает себя духовным преемником религии Древнего Израиля. Ибо Закон Божий был дан Израилю через пророка Моисея, после чего 10 колен израильских были порабощены и рассеяны среди других народов, иудеи же настолько отклонились от его исполнения, создав для себя, по сути, культ идола, а не Бога, потребовалось новое историческое вмешательство Бога, чтобы спасти их от совершенной духовной гибели.
Думается, что желанием скрыть свое истинное происхождение, особенно – свои духовные корни и политические, «рабовладельческие» аспекты своих мессианских идеалов, объясняется тот факт, что сегодня в России практически не найти на книжных прилавках откровенной литературы по истории иудаизма. Хотя бы того же Ренана. А ведь в еврейских руках почти все деньги России, все средства печати, телевидения, рекламы. В их руках большая часть торговли, в том числе книжной. И, тем не менее, правдивых книг о происхождении евреев, о законах еврейской жизни, несмотря на несомненный интерес и потребность в них у современного еврейства, – удивительно мало.
Значит – не хотят, опасаются, чтобы о них знали, больше того, что они сами могут позволить знать о себе. Значит – решили, что когда лучше, если «знание» о них массовыми тиражами будут распространяться на уровне легенд; пропаганды (давления на чувство) и агитации (давления на сознание). Предпочли, по подсказке лукавого, без лишней рекламы наполнить духом еврейства ВСЮ не еврейскую литературу. ВСЮ российскую культуру, чтобы спустя время ВСЕ не-евреи почувствовали необъяснимое духовно родство с талмудическими иудеями.
КТО ЖЕ ОНИ – ЕВРЕИ?
Вопрос не совсем и простой, если учесть, что немалая участь евреев, ассимилировавшись, отошла от «религии предков» подобно тому, как немалая часть русских под гнетом коммунистической идеологии отошла от религии своих предков. Необходимо учитывать и то, что по крови к этому племени нередко принадлежат люди внешне противоположных «вероисповеданий», убеждений и даже «национальностей», часто не способных и общаться между собой в силу различия языков, которыми они владеют.
Если же учесть исторический возраст этого племени (25 веков!), то и здесь необходима конкретизация, о евреях какого периода идет речь.
Известный исследователь еврейства Дуглас Рид подразделяет историю еврейства на пять периодов: на эпохи левитов, фарисеев, талмудистов, промежуточный эпизод «Эмансипации» и эпоху сионистов.
«Первая эпоха левитов включала в себя историю изолированной Иудеи, вавилонского «плена» и «возвращения», а также создание «Моисеева Закона», навязанного иудеям силой. Второй, «фарисейский» период более или менее совпал с римским управлением завоеванной Иудеи, закончившись вторым разрушением Иерусалима и рассеянием последних иудеев. Фарисеи к этому времени уже достигли полноты власти, а их «правительство» переселилось в новый центр в Ямнии.
Третий, талмудический период, был самым долгим и продолжался 17 столетий, от 70 г. по Р.Х. до примерно, 1800 г. по Р.Х. В эту эпоху большое число евреев переселилось на свое местопребывание, цепко держало рассеянных по разным странам единоверцев под своим контролем, в подчинении у «Закона» и в строгом отделении от других народов. При этом особенно важно, что все эти 17 веков евреев жестоко воспитывали в духе тоталитарности и враждебной непримиримости к окружающим их не-еврейским народам. Самым ярким и трагическим примером этого воспитания стал пример социального тоталитарного творчества вождей мирового еврейства в России где в XX столетии путем самого кровавого за всю российскою историю террора и дьявольской лжи было создано страшное диктаторское концентрационное государство под властью иудеев.
Их число в аппаратах управления государством, армией и ЧК в первые годы советской власти превышало 80 процентов! Две трети всех руководителей большевистской, а позже коммунистической, партии составляли в период Октябрьского переворота российские евреи. Создание особенной, жестокой и безжалостной, человеческой породы требовало и особых социальных условий, для которых прекрасно подходили ставшие известными еврейские гетто, – своеобразные городские центры расисткой консолидации, в которых ковалась еврейская «революционная» масса или, как определял ее один из тайных вождей еврейства, Ульянов-Ленин» разумная и грамотная ра6очая сила революции.
Миф об угнетении евреев не-евреями в связи с появлением в Европе гетто развеял один из авторитетных лидеров сионизма В.Е.Жаботинский. «Я тут разочарую наивного читателя, писал он в 1936 году, который всегда верил, что в гетто нас силой запер какой-то злой папа или злой курфюрст… Гетто образовали мы сами, добровольно…» Теория «господствующей расы», которую лишь попытались карикатурно привить народу нацисты Германии, в начале ХХ века уже довольно успешно и отнюдь не карикатурно объединяла миллионы евреев, связанных чисто нацистским единством семиадцативекового жесткого талмудического воспитания.
Раввинская традиция утверждает, что все современные евреи произошли либо от левитов (или от рода внутри этого колена священников коганим), либо от колена Иуды . В духовном отношении предками «всех современных евреев» являются фарисеи. Так считают сами еврейские авторитеты . И у нас нет основания сомневаться в этом. Однако в таком случае с еврейством произошло тоже, что и с духовным прародителем фарисеев – дьяволом, разум которого помутился от близости к Творцу и от «расового превосходства» над остальными, от непомерной гордыни, ставшей главной причиной его страшного падения. Интересно, что и исторические предшественники фарисеев, левиты, – были единственным племенем, которое не осквернило себя поклонением золотому тельцу /Исх, 32, 25-28/ во времена пророка Моисея.
Но что мы видим сегодня?
Племенное поклонение современного еврейства золотому тельцу – главная, по крайней мере, видимая воочию, страсть и характерная его черта. «Трудно постичь характер этого народа, – говорят о себе сами евреи, – они, служат золотому тельцу, но они преклоняются и пред святым Храмом»./Абба б:Ака – Талмуд иерусалимский, Шекалим; 1:1/ «Все части нашего тела зависят от сердца, а сердце наше зависит от кошелька» /Гемара – Терумот/. «Деньги есть цель и существование отчужденного от себя человека: он преклоняется перед этим идолом и подчиняется ему.» /К.Маркс. «К еврейскому вопросу»/. Подчинившись культу золотого тельца, еврейство, как наиболее сплоченная и единая популяция, преуспели в этом деле лучше любого народа. Сегодня совокупный еврейский капитал превышает казну любого государства. На еврейское золото в нашё время организуются революции и войны, содержатся марионеточные правительства. С еврейством, как мировой финансовой и политической силой, сегодня обязаны считаться все государства. И в этом – нет ничего удивительного: поклонившись князю мира сего оно стало его правой рукой, исполнявшей волю дьявола – среди остальных народов. Но власть денег и золота – власть дьявола – совершенно бессильна в мире Божьем. Она бессильна создать истинную любовь, милосердие, доброту. Она бессильна и на секунду продлить нашу жизнь, срок которой определяется только Богом. Она бессильна избавить от погибельных пороков нашу душу. Она бессильна творить живое. Она – лишь бледное лунное отражение, мечтающее, чтобы его почитали как солнце. В этой власти – высшее проявление бессилия духа, сломившегося, не устоявшего перед искушениями богатством и земной властью. Именно в данном контексте религия еврейства – религия бессилия и пустоты. Определение духовной сути современной религии иудеев мы можем найти, обратившись к ее корням, к учению фарисеев (кстати, Талмуд буквально и означает – «Учение»).
Его критика наиболее глубоко отражена на страницах Святого Евангелия от Иоанна, а именно в речи Спасителя об иудейском неверии, обращенной против фарисеев.
«Вы судите по плоти, Я не сужу никого… вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира; потому Я и сказал вам, что вы умрете в грехах ваших: ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» /Ин.8; 15,23-24/. От нижних и от мира сего – это от земли (т.е. от плоти – в противоположность духу) и – от мира, лежащего во зле. Не сыны Божий, какими был древние потомки Авраама, а сыны плотской греховной жизни. Сердца иудеев окаменели в бесчувствии идолопоклонства, глаза их смотрели на Бога и не видели Его в своей слепоте.
«… вы семя Авраамово: однако, ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас…» /Ин.8,37/
Посмотрите, как точно определяет Спаситель отношение иудеев к патриарху и родоначальнику Израиля: семя Авраамово. Ни дети, ни сыны, ни потомки, но – семя, нечто сугубо плотское, лишенное возвышенной духовной связи. «Я согласен с тем, что вы сохраняете плотское родство с этим святым, но у вас нет с ним родства по духу, Он праведен, человеколюбив и странноприимен, а вы (умалчиваю уже о прочих сторонах вашей жизни, а выставляю самое явное, что вы теперь делаете) дышите убийством и ненавистью к людям».
«Я говорю вам то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего». /Ин.8,38/. Вот слова Спасителя, которым отрицается духовное родство «родоначальников еврейства» и Израиля: вы семя Авраама по плоти, но по духу у вас – свой отец.
«Сказали, Ему в ответ отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали бы, а теперь ищете убить Меня…» (Ин.8,39-4). Скольким иудеям и сегодня можно было бы отнести эти слова. Какая яркая картина встает перед нашими глазами: нынешние гусинские, березовские, лужковы и примаковы, именитые фарисеи – перед лицом Спасителя!
«… Авраам этого не делал; вы делаете дела отца вашего». (Ин.8,40-41). То есть не ваши слова или намерения – дела обличают вашу истинную суть. Дела Авраама – это дела добрые, угодные Богу, а значит и любому творению Божью любому человеку. Но разве угодно Богу намерение убить Того, Кто говорит истину в глаза правящему меньшинству, чтобы вывести из духовного рабства большинство народа.
«На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем Бога». (Ин.8,41). Но в Библейском повествовании в главе 38-й Бытия говорится обратное, а именно, что род иудейский пошел от прелюбодеяния!
«Ир, первенец Иудин, был неугоден перед очами Господа, и умертвил его Господь». /Бьгг.38,7/. «Зло было пред очами Господа-Бога, что делал Онан, второй сын Иуды и Он умертвили его» /Быт 38,10/ От первого сына осталась невестка, Фамарь, которая после смерти мужа перешла в дом отца. «Живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой», – сказал ей Иуда /Быт.38,11/. Но когда вырос Шела и Фамарь не была отдана ему в жены, она решила обманом разделить ложе со свекром: «сняла с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и закрывшись села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну и увидел ее Иуда и почел ее за блудницу… и вошел к ней; и она зачала от него. Прошло около трех месяцев и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена. Но когда повели ее, она послала сказать свекру своему: я беременна оттого, чьи это веши. И сказала: узнавай, чья это печать и перевязь и трость» /Быт 38,14-26/, Иуда, узнавший признал свою виновность перед невесткой и принадлежность ему будущих детей Фамари. В дальнейшем Иуда отказывается жить с Фамарью, – а один из родившихся у неё близнецов, Фарес, становится основателем главной линии потомства Иуды.
Нет сомнения, что потомки Фареса фарисеи прекрасно знали свою историю, и то, что род их – от любодеяния. Иуда оправдал Фамарь, но он не вправе изменить Закона, по которому: Фамарь сознательно «впала в блуд» и от блуда родила сыновей Иуде: Господь мог бы обличить фарисеев «в том, что многие из них рождены от лю6одеяния,…однако же Он не делает этого Ибо Он не о том заботился, чтобы доказать неблагородство их телесное, но главным образом хотел доказать, что они низки по духу.
«Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего» /Ин. 8,43/. В этих словах нам открывается одна из причин духовного падения еврейства – их душевная неспособность воспринять слово Божье. Дальнейшие слова Спасителя звучат как гром среди ясного неба. «Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». /Ин.8,44/.
Вот она неприкрытая и главная истина о еврействе, о его духовных истоках. Ключ ко всей последующей двадцати вековой истории этого племени, ветвями своими, словно лианами, обвившего мертвой хваткой стволы жизненного древа едва ли не всех христианских народов.
Именно потому и не могут слушать Сына Божия, что Он – от Бога Отца «исшел и пришел», а у них свой отец – дьявол.
«Хотя вы безумно и приписываете себя в дети Богу, как отцу своему, но дела ваши свидетельствуют, что дьявол для вас есть отец более родной. Вы хотите исполнять похоти его. Не сказал «дела», но «похоти», показывая, что они очень склонны ко лжи и убийству, двум видам зла, кои весьма свойственны дьяволу. «Он был человекоубийца от начала». Посему и вы, ища убить Меня, уподобляетесь ему, убившему Адама… «Когда он говорит ложь, говорит свое». Люди, когда лгут, пользуются как бы чужою ложью. А дьявол употребляет ложь как собственность, ибо она его порождение; и лжец в собственном смысле и отец лжи есть он сам. Он сказал Еве: в который день вкусите, будете как боги /Быт.3,5/. А они получили смерть». «Они очень склонны ко лжи и убийству» – вот, наверное, одна из главных тайных особенностей еврейства, которой они отличаются от всех цивилизованных народов и которую оно в погоне за богатствами мира и властью над ним пронесло до наших дней…
УГОЛОВНЫЙ ХАРАКТЕР ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИИ.
РЕЛИГИОЗНАЯ СКЛОННОСТЬ ЕВРЕЙСТВА КО ЛЖИ И УБИЙСТВУ.
Итак: «Тщетно читался Моисей каждую субботу, тщетно воспевались при каждом Богослужении псалмы Давидовы, тщетно повторялась угроза святого законодателя и увещания святого царя: иудеи отвергли Спасителя, простерли на воплотившегося Бога богоубийственные руки. Всесовершенного Бога они причислили к разряду преступников и предали поносной казни, как уголовного преступника»…
Однако верующие люди знают: Бог поругаем не бывает. Знают и то, что нет страшнее той духовной низости и роли, которая отведена в истории этому презренному племени. Участь их достойна сострадания: получив в наследство источник живой воды, они из хранителей его Божественной чистоты превратились в служителей нечистого духа, что и открывается нам сегодня со всей своей очевидностью. «Из всех царей иудейских и израильских верность Господу сохранили лишь Давид, Иосия и Езекия, остальные согрешили или идолопоклонством или черной магией в большей или меньшей степени, многие же, как Ахав и Манассия, – прямым гонением на правую веру. Пророки Божий в то время подвергались непрестанным гонениям (Илия, Иеремия) вплоть до мучительной смерти (Исайя)».
Жестокая человеконенавистническая идеология иудаизма складывалась подспудно в течение многовековой борьбы еврейских вождей за власть среди окружавших их племен и народов. Сотни лет плена и рабства пало на долю иудейского племени, из поколения в поколение передававшего чувство – ненависти и мести к своим врагам и поработителям язычникам. Но и язычники отвечали им тем же. «Народом, рожденным для рабства» называл их Цицерон, а знаменитый историк Тацит – «презреннейшими из рабов». На низкое положение иудеев среди прочих народов (вполне соответствующее и положению того, кому так или иначе поклонились они) указывает и тот факт, что римский полководец Тит, разгромивший иудеев в труднейшей битве и получивший после этого законное право на триумф и титул imperator Judaicus (император иудейский), устроил триумф, принял титул, но с презрением отказался от титула «Иудейский».
По утверждению самих учителей еврейства, евреи сохраняют верность Богу «лишь когда Бог предпринимает для этого специальные усилия. Иначе сыны Израиля возвращаются в аморальное состояние…». Вся история иудеев показывает нам, что своим аморальным состоянием они постоянно навлекали на себя гнев Божий, и именно рабство, на наш взгляд, и было тем историческим горнилом, из которого вышел племенной дух злобы еврейства, его расовая, нацистская идеология. Из Вавилонского плена, уже приобщившись к оккультной халдейской религии, иудейские священники левиты выходят с совершенно иной, чем это было раньше, трактовкой Моисеева Закона, с трактовкой узко националистической, узаконившей презрение к не-еврееям и, по сути, заложившей основы религиозного косвенного поклонения дьяволу. Однако, говоря современным языком, законы рожденные в «местах лишения свободы» – это законы уголовного мира.
Рабство и плен – это заключение, а рабы времен Вавилонского плена – это те же заключенные времен наших. Человеческая свобода, на которую от рождения и до конца жизни не покушается и Сам Господь, отнимается у людей только силами зла – дьяволом и его подданными, ищущими невинной души, подобно «рыкающим львам». Жизнь, лишенная свободы, становится адом, живущие в нем – его невольниками. В течение столетий иудеи были невольниками ада. Загнанные в самый угол бытия своими поработителями, стремясь выжить любыми средствами и, что важнее всего, потеряв дух благочестия и веру в Бога, иудеи принимают навязанный им уголовный – рожденный в условиях неволи – закон звериной стаи. «Око за око, зуб за зуб» – это ветхозаветное требование как раз и призвано было ограничивать нечеловеческую жестокость.
Иудеи склонили головы и подчинились законам уголовного мира, ими же созданного юридически, с присущими ему низостью, жестокостью, лицемерием. В результате многочисленных погромов, гонений, изгнаний, которые устраивали иудеям языческие народы, а позже и христианские (итальянцы, испанцы, немцы, англичане, поляки, венгры, арабы и др.) – уголовная мораль иудеев приобрела мировой характер, превратив еврейство в единственный в своем роде международный клан, объединенный по принципу кровного родства (родовая историческая память рабства и «заключений») и подчинения этой уголовной морали.
Н. ЧИЖОВ, В. СТЕПАНОВ — «ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ (ЕВРЕЙСТВОМ)»
НАЧАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЦИОЛОГИИ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА

Tags: иври, иудаизм, кагал, сионизм, фашизм

Во что верят евреи?

Принято считать, что большинство евреев являются приверженцами иудаизма, одной из самых древних религий из существующих на данный момент. Основная ее идея состоит в избранности и неприкосновенности иудеев.

Согласно данному вероисповеданию, Бог выделил еврейский народ как народ-проповедник, имеющий своей миссией донести до каждого на Земле их предназначение.

Несмотря на свою исключительность, еврейский народ подвергался длительным гонениям и бедам, и верят они в то, что их беды на Земле завершатся с приходом Мессии.

Вера иудеев основывается на десяти принципах:

  • Учение о создании всех людей на Земле Богом по своему принципу и подобию;
  • Принятие Бога не только как творца или создателя, но и как отца по отношению к человеку;
  • Жизнь каждого человека или народа принимается как его диалог с Богом;
  • Принцип исключительной ценности человеческой жизни и человека;
  • Принятие равенства каждого человека перед Богом;
  • Наличие священной миссии у еврейского народа — донести Божественные истины до каждого человека;
  • Соблюдение всеми евреями 613 основных заповедей, а неевреями 7 законов;
  • Принцип превосходства духовного над материальным;
  • Верование в приход Мессии;
  • Учение о том, что в определенный момент все мертвые воскреснут и станут снова жить на Земле.

Что значит слово «еврей»?

В Бытие 14:13 Аврам был назван “Аврамом Евреем”, где слово еврей впервые используется в Библии. Откуда взялся этот термин, и что он означает?

Слово еврей на иврите звучит как עברי (иври). Корень этого слова используется для обозначения перехода или прохода через что-то. Сегодня в Израиле мы можем использовать это слово, чтобы говорить о переезде из одного дома в другой, о нарушение законов, переживании определенных трудностей, переходе дороги, пересечении реки и т. д. По сути, о переходе, прохождении или пересечение чего-либо. В Библии это слово, по-видимому, в первую очередь использовалось для обозначения тех, кто пересекал реку. Нам, любящим Слово Божье, важно не потерять символический смысл этого слова!

Утверждается, что Авраама назвали евреем или тем, кто перешел, имея в виду тот факт, что он пришел с другой стороны реки. Он и его семья начали свой путь вдоль реки Евфрат, перейдя ее в сторону Харрана, а затем Бог снова призвал их перейти реку и направиться в землю, которую мы называем сейчас Израиль. У него также был предок с таким именем (עבר — Евер, Быт. 11:14), что могло бы объяснить эту связь, но в любом случае связь между евреями (עברים — иврим во множ. числе) и пересечением рек появляется в Библии несколько раз.

Иисус Навин дает нам повествование о событиях, а так же ключ к тому, как потомки Иакова/Израиля стали известны в качестве евреев — Иврим — тех, кто перешел:

“Так говорит Господь Бог Израилев: `за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам. Но Я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской, и размножил семя его… Я вывел отцов ваших из Египта, и вы пришли к морю. Тогда Египтяне гнались за отцами вашими с колесницами и всадниками до Чермного моря… И привел Я вас к земле Аморреев, живших за Иорданом; они сразились с вами, но Я предал их в руки ваши… Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу. Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу.” (Нав. 24:2-15)

Можно заметить, что здесь есть несколько упоминаний о переходах через воды: Авраам, переходящий реку Евфрат, драматическое пересечение Красного моря в Исходе, а затем вход в Землю Обетованную, когда они пересекли реку Иордан. Эти евреи, эти иврим, совершили довольно много переходов! Вы можете теперь понять, почему египтяне называли их евреями — теми, кто пришел с другой стороны реки, — и почему Авраам был самым главным евреем. Словно подчеркивая этот момент, евреи сделали не один, а два довольно чудесных перехода через воды. Первым и самым известным из них было разделение Красного моря, но когда они, наконец, добрались до места назначения, река Иордан расступилась с обеих сторон, когда священники ступили в реку, а евреи перешли по сухой земле в свое наследие в Обетованной Земле.

Но что удивительно в этом отрывке в книге Иисуса Навина, так это то, что он подчёркивает идею оставления позади идолопоклоннической жизни и перехода к поклонению Единому Истинному Богу Израиля.

“Отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою… а я и дом мой будем служить Господу.”

Для Иисуса Навина символизм был очевиден: на одной стороне реки — идолопоклонство, но мы оставили эту жизнь позади, когда мы перешли на другую сторону. Теперь мы будем служить Господу.

Интересно заметить, что как кровь пасхального Агнца предшествовала переходу через воды Красного моря, так и жертва крови приносилась на алтаре вне Скинии, прежде чем священники приходили к Святому месту и омывались водой в большой умывальнице. Кровь и вода используются в нашем спасении в том же порядке: кровь Иешуа и вода крещения. Когда мы проходим через воды крещения, мы публично заявляем, что оставляем нашу старую жизнь за рекой и переходим в новую жизнь служения одному Богу.

Подписывайтесь:

Сотни, если не тысячи верующих, приезжают со всего мира, чтобы креститься в реке Иордан, но каждый из нас, кто получил прощение, благодаря крови Мессии, перешел от смерти в жизнь — из тьмы к свету. Мы оставили нашу старую жизнь “за рекой” и перешли на другую сторону, в совершенно новую жизнь.

Мы можем сознательно убрать “богов”, которым мы служили, будь-то деньги, внимание, успех, самоутверждение, развлечения… оставляя всех этих “богов” по ту сторону реки, через которую мы перешли, от смерти к вечной жизни. Мы можем присоединиться к евреям, которые перешли! Давайте провозгласим вместе с Иисусом Навином: “А я и дом мой будем служить Господу”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *