Бубон на шапку

iitywiswybmad ›
Блог ›
Как правильно называть курсовые 🙂

Найдено на просторах интернета…

Петька решил защищать кандидатскую. Идет. Подходит уже почти к дверям ученого Совета, но встречает Фурманова.
«Куда идешь, » и.т.д и.т.п. «А тема-то какая? «
«Да вот, Как носить воду решетом? «
«Неа. Непроходная тема. Назови-ка лучше Транспортировка жидкоагрегатных тел в сосудах с перфорированным дном «
«Вау. «
В общем Петька так и сделал и защитился с огромным успехом. Возвращается. Встречает в дверях Василия Ивановича.
П: «Ты откуда «
ВИ: «С защиты? «
П: «Я тоже. А как тема называлась? «
ВИ: «Социально-философские предпосылки использования клавишно-духовых
инструментов православным духовенством в конце 19 — начале 20 веков «
П: «Круто! А Фурманова видел? «
ВИ: «Угу «
П: «Как тема до него называлась? «
ВИ: «Нахрена попу баян «

«Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности» (Вилами по воде писано)
«Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность» (Бабушка надвое сказала)
«Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности» (Носить воду в решете)
«Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы» (Баба с возу — кобыле легче)
«Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания» (на фига попу гармонь)
«Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг» (горбатого могила исправит)
«Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем» (толочь воду в ступе)
«Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда» (пошел на…)
«Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности (работа дураков любит)
«Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопетающим отряда парнокопытных» (гусь свинье не товарищ)
«Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке» (со свиным рылом да в калашный ряд)
«Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» (кому и кобыла невеста)
«Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности» (я не я, и лошадь не моя)
«Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых» (цыплят по осени считают)
«Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга» (и хочется, и колется)
«Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке» (волос долог, да ум короток)
«Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами» (уговор дороже денег)
«Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций» (любовь не картошка, не выбросишь в окошко)
«Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России» (хрен редьки не слаще)
«Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов» (дуракам закон не писан)
«Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов» (кашу маслом не испортишь)
«Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа» (всяк сверчок знай свой шесток)
«Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта» (за одного битого двух небитых дают)

Помпон – это не только игрушка

Частное общеобразовательное учреждение

лицей – интернат№5 открытого акционерного

общества «Российские железные дороги»

Фестиваль — конкурс

«Свой путь к открытиям»

Презентация по теме:

«Помпон – это не только игрушка».

(Секция V. Конкурс презентаций «Мир моих увлечений»)

Выполнили:

обучающиеся 3 класса

Венькова Ульяна.

Кужахметова Адэль.

Руководитель:

Белотелова Людмила

Николаевна

г. Красный Кут

2015 г.

Рецензия

Заявленная тема актуальна, так как воспитание младшего школьника осуществляется на основе освоения ими поликультурного образования. У ребенка формируются: нравственное ценностное отношение к жизни человека и ко всему живому, целенаправленная социализация школьников, межнационального общения межэтнической толерантности.

Интерес данной работы заключается в том, что тема работы носит познавательное, воспитательное и образовательное значение в повседневной жизни.

В ходе работы над проектной презентацией, обучающиеся провели большую подготовительную деятельность: поиск литературы, ее обработку, выделение самого главного, интересного, занимательного по данной теме. Работа отличается достаточным объемом, в ней много полезной информации для обучающихся младшего школьного возраста.

Работа над презентацией способствовала развитию познавательной самостоятельности обучающихся, формированию у них умения исследовательской деятельности, а так же развитию организационных и коммуникативных умений.

Я считаю, что работа была построена на доброжелательном взаимодействии ученика и педагога на основе сотрудничества и сотворчества, что способствовало успешному решению поставленных задач.

Руководитель: Белотелова Л.Н.

Выбор и обоснование темы………………………………………………. стр. 5

Определение конкретной цели и задачи………………………………… стр. 6

Основная часть……………………………………………………………. стр. 7-9

  1. Лексическое знание слова «помпон».
  2. История возникновения помпонов.
  3. Помпон – вчера – сегодня- завтра. – Продукт презентации.

Выводы…………………………………………………………………… стр. 10

Самооценка………………………………………………………………. стр. 11

Список литературы……………………………………………………… стр. 12

Этапы работы над презентацией.

1. Выбор и обоснование темы.

2. Поиск необходимой литературы в библиотеке и в читальном зале.

3. Работа в сети интернет по поиску нужной информации.

4. Систематизация отобранного материала.

5. Использование собранного материала для подготовки презентации.

6. Оформление презентации.

7. Самооценка.

8. Подготовка презентации.

9. Подготовка к защите презентации.

Выбор и обоснование темы

В современном обществе остро ощущается возрождение интереса к истории народов родного края, к культуре, традициям, обычаям, быту. И это не только дань моде! Люди, уставшие от постоянных стрессов, сумасшедшего темпа работы подсознательно тянутся к природе, размерной жизни предков, их житейской мудрости, опыту. Что же такое – помпон. Этот вопрос заинтересовал нас на уроках технологии.

Свою работу мы разделили на несколько этапов:

1. Лексическое значение слова «помпон».

2. История возникновения помпонов.

3. Помпон – вчера – сегодня – завтра – Продукт презентации.

Определение конкретной цели и задач.

Цель:

формирование поликультурного воспитания младших школьников, через познание традиций своего народа

Задачи:

— научиться навыкам работы с пряжей.

— воспитать чувство гордости, любви, уважения к своей Родине, желание радовать своих родных результатами своего труда;

— развить логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации мыслительных процессов, развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус.

Ожидаемый результат: презентация «Помпон – это не только игрушка».

Материально – техническое обеспечение: мультимедийная презентация, выставка.

Основная часть

В далекие времена, когда еще не было ни заводов, ни фабрик, все, что нужно для жизни, делали собственными руками. Русские женщины всегда славились своим рукоделием. Также они были искусны и в вязании.

Вязание – старинное народное ремесло, пришедшее к нам из глубокой древности, и на сегодняшний день считается одним из самых популярных видов рукоделия. Однако если вы любите вязать, то вам знакома проблема: куда девать остатки пряжи? Со временем излишков пряжи становится все больше. Самое лучшее им применение – это сделать фигурки из помпонов. Пряжи потребуется совсем немного, и надо лишь чуть-чуть опыта, как они быстро и весело станут рождаться в ваших руках.

Нас очень заинтересовала и увлекла эта тема, и мы решили побольше узнать об истории возникновения и применения помпонов.

Помпон (фр. pompe — великолепие, торжественность) — шарообразное украшение из каких-либо ниток. Он приобрел большую популярность не в наше время, а гораздо раньше.

Интересно, что в истории России можно найти свидетельства тому, что помпоны были очень популярным элементом декора как мужской, так и женской одежды. В музеях сохранились женские народные костюмы, в которых пояса и головные уборы украшены помпонами.

Так же помпоны были очень популярным элементом военной формы. Например, в военной форме русской армии 18 века, помпоны считались одним из знаков различия. По их цвету можно было отличить унтер-офицера от солдата: у солдат помпоны были одноцветные, а у унтер-офицеров двуцветные.

А французские моряки использовали помпоны на своих головных уборах совсем с другой целью. Раньше на кораблях были тесные помещения с низкими потолками, и помпон предохранял голову моряка от ударов об их выступы. Сейчас корабельные помещения стали более просторными, но традиция использования красного помпона на белых шапочках французских военных моряков сохранилась до сих пор.

Помпоны украшают традиционную итальянскую свадебную обувь, турецкие туфли для танцев, а также парадную обувь греческих солдат.

В наше время помпон является очень популярным элементом декора, не

только одежды, но и интерьера. Сейчас дизайнеры используют помпоны для украшения головных уборов, верхней одежды, обуви, сумочек, перчаток, и множества других предметов.

Помпон, или как его иногда называют, болобон, — казалось бы банальный и привычный предмет. Всем хорошо знаком, и делать его очень просто. Но сколько на его основе можно создать интересного и неординарного!

Хотя изготовление помпонов – очень древняя традиция, но и в современном мире высоко ценится все, что сделано своими руками.

Существует огромное количество вариантов использования помпонов, например:

Помпоны на голове

Вы заметили, что последний год стало очень модно украшать помпоном головные уборы? Один, два или три помпона — сегодня не редкость. А некоторые настолько увлеклись этой интересной затеей, что просто не в силах остановится. Так, на каждой шапочке из коллекции знаменитых дизайнеров бывает по 10 помпонов, не меньше!

Помпоны на шее

…и чем больше помпонов самых разных: больших и маленьких, тем интереснее. Украсить шарф помпоном — модно, но банально. Куда интереснее

сделать из помпонов сам шарф!

Помпоны в ушах

Из них делают стильные и креативные сережки.

Помпоны под ногами

А почему бы и нет? Мягкий приятный коврик из помпонов — просто и не избито.

Помпоны на стене

Нанизывайте разноцветные помпоны на длинные нитки и украсьте ими интерьер. Кстати, особо мягкие пушистые шарики получаются не из вязальных ниток, а из пряжи для валяния.

Помпоны на елке

Что может быть интереснее в преддверии новогодних праздников, чем

создавать елочные игрушки своими руками? Разноцветные мягкие шары и гирлянды из помпонов как нельзя лучше украсят лесную красавицу. Сделайте их со своимиродителями, а потом украсьте елку вместе. Красиво и безопасно.

Помпоны в игрушках

На основе помпона можно сделать множество интересных игрушек — от привычных цыплят из двух желтых шариков до «сложных» котов, свинок и белочек.

С самого начала мы акцентировали свое внимание на изготовлении кукол и других игрушек. Большие или маленькие, простые или комбинированные, веселые и озорные – изготовление поделок из помпонов оказалось таким творческим и занимательным занятием! А когда нами было сделано достаточно много игрушек, то было решено направить свое, уже полюбившееся занятие, в полезное русло.

Собрав все свои поделки, мы решили посетить детский сад и подарить малышам куклы и игрушки, сделанные своими руками.

Но на этом наши увлекательные занятия рукоделием не закончились…

Специально для участия в межрегиональной школе диалога – МОСТ, которая проходит ежегодно в нашем лицее, мы изготовили необходимые аксессуары для костюмов участникам. Помпоны оказались очень уместным и ярким дополнением к образу.

Наш девиз — не останавливаться на достигнутом! Одна из основных целей нашего увлечения – быть не только творческим, увлекательным, полезным, но и социально-значимым! По этому впереди у нас – подготовка подарков для ветеранов к празднику 9 мая.

Выводы

Вопросы

КужахметоваАдэль

1. Самым важным для меня было

Самостоятельно создать различные поделки, освоить данный вид работы с пряжей.

2. Я научилась

Делать игрушки, различные аксессуары из помпонов.

3. Какие источники информации помогли мне получить ответы на интересующие вопросы

http://www.modistka.net/pompon.php — Как делать помпоны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EC%EF%EE%ED

Колесников С. В. Азбука мастерства. 3 класс – Саратов: Лицей 2005. – 64с.

4. Мои выводы

Этот вид работы способствует саморазвитию, самостоятельному усвоению новых знаний.

Вопросы

Венькова Ульяна

1. Самым важным для меня было

Сотрудничество внутри группы и инициативное участие.

2. Я научилась

Умению прислушиваться к мнению других, работать в группе,

3. Какие источники информации помогли мне получить ответы на интересующие вопросы

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EC%EF%EE%ED

Колесников С. В. Азбука мастерства. 3 класс – Саратов: Лицей 2005. – 64с.

4. Мои выводы

Эта работа оказалась настолько познавательной и интересной, что мы решили продолжить работу по теме «Возрождение интереса к истории народов родного края, их культуре и обычаям» .

Самооценка

Нам было очень интересно работать над данной презентацией. Нами было найдено много информации в интернете.

Работая над созданием презентации, при поиске картинок и фотографий поделок из помпонов мы узнали, что не нам одним интересна эта темя. Много наших ровесников и взрослых увлечены этим делом.

Отправляясь в мир помпонов, мы не только узнали историю их возникновения, но и познакомились с народной культурой своей страны, научились делать помпоны так, как их делали наши предки.

Наш продукт очень понравился нашим родственникам, одноклассникам. Домашняя коллекция каждого их нас и наших друзей пополнилась новыми игрушками, украшениями. Они очень красивые, а главное сделаны своими руками.

Каждый выполнял свое задание, а вместе получилась большая интересная работа.

А вы хотели бы сделать поделки из помпонов?

Обращайтесь к нам!

Мы вам все расскажем, покажем и всему научим!

Список литературы

1 Колесников С. В. Азбука мастерства. 3 класс – Саратов: Лицей 2005. – 64с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *