Ароматы босс женские

Краткая история марки

Многие знают модные произведения, но не всем известно, что бренд носит имя своего создателя и существует с 1923 года, когда была открыта первая небольшая фабрика по пошиву вещей в немецком городе Метциген. Идеей Хьюго Фердинанда было вернуть людям любовь к хорошим и качественным пиджакам, брюкам, платьям, что было важно в послевоенный период. Период после Первой мировой войны был для Германии очень тяжелым, страна переживала экономический кризис. Увы, в 1930 году магазинчик разорился. Чтобы выжить, владельцу пришлось сотрудничать с национал-социалистической партией, создавая одежду для немецких солдат. Конечно, это не осталось безвозмездным, и после Второй мировой войны Хьюго Фендринанд был обвинен в пособничестве нацистам и оштрафован на большую сумму, а также ему снова пришлось заняться созданием солдатских шинелей и подобных вещей.

К сожалению, основатель компании скоропостижно скончался в 1948 году. Но в 1970 его дело было продолжено внуками, и бренд был возвращен к жизни. Сейчас предприятие по-прежнему управляется семьей основателя и выпускает вещи, аксессуары и духи. Первоначально под этим брендом выходили униформы, плащи и дождевики, а затем стали производиться и мужские костюмы, рубашки и футболки, трикотажные вещи. С годами ассортимент становился все шире и стал включать косметические средства, созданные под заглавием «Хуго Босс» женские ароматы, декоративную и уходовую косметику.

С 1993 года известны три линейки: HUGO, BOSS и BALDESSARINI. Последняя названа по имени возглавляющего ее дизайнера, итальянца по происхождению, и ориентирована на элитную и наиболее шикарную эксклюзивную продукцию. Это городской гардероб и парфюм для неформальных молодых людей, которые стремятся выделиться из толпы и быть оригинальными. Также существуют два направления, Black и Orange. Первое — это классика, деловой шик, а второе — наряды выходного дня, богемные, ультрамодные и смелые вещи. Так бренд поместился в мировой топ «Best Global Brands».

Intense

По данным сетевой энциклопедии, эти духи Hugo Boss (Хьюго Босс Вумен) как женскую парфюмерию, фото и описание ниже, относятся к винтажным.Они были созданы в 2003 году. Характерная упаковка сочетает черный и красный цвета, как бы намекая на страстный темперамент, что таится под флером загадки. Это произведение будит тайные и запретные страсти, привлекает мужчин и подчеркивает яркую индивидуальность и сексуальность своей владелицы. Он раскрывается многогранными чарующими оттенками, придает образу законченность и равновесие.

Пирамида композиции:

Верх: апельсин, корица и гвоздика.

Сердце: теплая, цветочная.

Шлейф: травяной, хвойный.

Характеристики

Его относят к приторным, ориентальным и растительным. Стойкость средняя, от 3 до 6 часов. След слабый. Хорош для любого времени года.

Верхние — играют апельсином со специями, в сердцевине — мягкие, женственные тона ванили и благородной розы, а в «послевкусии» можно различить земные, горьковатые, травянистые акценты пачули, сладковатые — сандала и амбры. Лучше других «слышатся» роза и пряности, остальные же оттеняют, придают тепло и мягкость.

состав>

Ароматические экстракты цветов и трав, пряностей и дерева.

Женские духи Intense от Хьюго Босс Вумен: описание аромата

Относится к паточным, ориентальным, древесным и цветочным. Стойкость средняя, от 3 до 6 часов. Шлейф слабый. Идеально для любого сезона.

Кому подходят

Хороши для всех возрастов. Подойдет не всем, а лишь уверенным в себе, экстравагантным дамам, которые точно знают, чего хотят. Для бизнес-леди и светских львиц, которые не боятся открыто демонстрировать свою сексуальность.

Отзывы

Ценители считают, что их можно отнести к вечерним — для дневного времени, офиса они слишком сладкие, томные и тяжелые. Лучше раскрываются вечером, в умеренно теплом и влажном климате. Отдельные любители считают их слишком простыми и резкими, не особенно утонченными.

Парфюм Orange Hugo Boss (Хуго Босс женская туалетная вода): описание аромата, отзывы

Созданы в 2009 году, позиционируются как запах для динамичных, активных людей, с богемным образом жизни, смелых и оригинальных. Лицом рекламной кампании стала известная актриса Сиенна Миллер: со слов креативного директора Hugo Boss, ее характер идеально передавал замысел создателей. Кокетливый и сексуальный, Orange подчеркнет индивидуальность, при этом прекрасно подойдет для повседневного применения и стиля casual. Хорош для теплой половины года: поздняя весна, лето и ранняя осень. Воспринимается эта композиция неоднозначно: одни считают ее легкой и ненавязчивой, в то время как для других она тяжеловата.

Флакон отличается оригинальным оформлением: минималистичный, но в тот момент яркий и запоминающийся, высокий и узкий, из прозрачного стекла и металла, с переливающимися гранями в оттенках оранжевого.

Верх: озон, экзотический фрукт, пряности.

Сердце: сладкое, цветочное.

Шлейф: древесный, ориентальный.

Вверху свежее яблоко, в середине гармоничный букет из белых цветов, среди которых доминирует флердоранж, база играет искрами сандала, душистой ванили и оливы, быстро затухает.

Фруктовые и растительные экстракты, специи.

Характеристика

Фруктово-цветочный, сладковатый, слегка есть дерево. Стойкость средне выраженная, дымка небольшая.

Кому подходит

Молодым девушкам, ярким, смелым и экстравагантным женщинам, любящим свободный, богемный стиль.

Отклики неоднозначны. Не все в восторге, его необходимо тестировать перед покупкой, иначе результат может не соответствовать ожиданиям. Описывают его как теплый, мягкий, уютный, и даже вызывающий аппетит. Ассоциируется со сладостями, печеньем, мармеладом и гематогеном. Многие слышат в нем запах апельсиновых корок и яблока. Обволакивающий, прекрасно согревающий зимой. Отлично поднимает настроение в холодные, пасмурные дни, под него хорошо представлять себе что-то приятное.

Женские духи Hugo Boss Woman

Они разработаны в 2000 г., создательница их — София Лаббе. Представлен как композиция для уверенных в себе, деловых женщин, при этом модных, изящных. Флакон и упаковка выполнены в стиле минимализма, в светлых тонах, с выбитым названием на коробке и колпачке. Эта же черта присуща и аромату — он легкий, элегантный и ненавязчивый. На первый взгляд, легкомысленно-цветочный, затем он проявляет себя сильным и цельным — как характер предприимчивой леди. Наиболее хорошо звучит в теплое время. Дневной, специально предназначен для офиса, бизнес-встреч. Дизайн упаковки создан Питером Шмидтом, а лицом рекламной кампании стала шведская модель по имени Мини Анден.

Верх: сладкий, свежий, фруктовый.

Сердце: цветочное.

Шлейф: древесный.

Открывают прохладные, немного терпкие кисловатые тона мандарина и манго. Нежная сердцевина сочетает фиалковый корень и цветок белой фрезии. Базовые оттенки выраженные смолистые: сандаловые и кедровые.

Компоненты флоры и фруктов с дополнениями душистого дерева.

Духи Хьюго Босс Вумен (Boss Hugo Boss Woman): описание аромата

Он дневной, летний. Стойкость средняя, держится в течение нескольких часов, след имеет небольшой, сладковато-дымный.

Нравится юным девушкам, студенткам, однако лучше «сидит» на дамах постарше. Для знающих себе цену и уверенных бизнес-леди.

Практически не встречается критики, настолько он нежный и ненавязчивый. Его считают достаточно «официальным», отлично дополняющим деловой образ, но не кричащим и не дерзким. Среди его поклонников часто можно услышать такое: «Спокойный, немного строгий и сдержанный».

Deep Red

Разработанный в 2001 году, в свое время этот аромат произвел настоящий фурор в парфюмерном мире и был безумно популярен. Он довольно сильно отличается от всех предыдущих работ Hugo Boss. Его идея — яркая, отчасти запретная сексуальность, роковые игры, страсть и чувственность. Этот парфюм не для повседневного использования и не для всех, у него много ограничений, как и у любой страсти. Очень уютный и насыщенный, он окутает своим теплом в холодное зимний вечер. Стилистика флакона отсылает к Intense — то же сочетание красного и черного, но другая форма, более плавные линии, размытый переход. Кажется, будто внутри бутылочки горит темное пламя. Это почти самые популярные из выпущенных под маркой Хуго Босс для женщин женские духи и туалетная вода (фото ниже).

Верх: озон, экзотический фрукт, пряности.

Сердце: сладкое, цветочное.

Шлейф: древесный, ориентальный.

Центральные тона — пряные и цитрусовые, как осенний глинтвейн, но многие также слышат в нем вишню. Верхушка — ягодно-фруктовый, мед: черная смородина, груша, дольки мандарина, кровавый апельсин (bloodorange) и клементин. В сердцевине — доминирует имбирь, его обрамляют фрезия и тубероза. Смолистая база, с оттенками ванили и мускуса.

Фруктово-ягодные эссенции со специями.

Для взрослых дам, роковых и страстных, не боящихся быть откровенными, соблазнительными, даже доминантными.

Очень хвалят за его стойкость и насыщенность, он лучше раскрывается весной и осенью, а также на «холодной» коже. Для шикарных, успешных особ, любящих роскошь. Был в моде лет 10 назад, и сейчас переживает вторую волну популярности. Очень нравится мужчинам, сексуальный и притягательный. Но некоторые считают его тяжеловатым для дня, используют исключительно как вечерний. Среди фруктов многие ощущают вишню, хотя в списке нот она отсутствует. Ассоциации с праздником, вином и сладостями. Его любят покупать для себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *